Защитный щит

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Jaromir77, 6 авг 2024.

?

Хотите ли увеличить щит с 3х до 5ти дней

  1. Да

    20,0%
  2. Нет

    66,7%
  3. Я рашер, сношу всех на 3й день

    13,3%
  1. Jaromir77

    Jaromir77 New Member

    Предложение Увеличить по времени защитный щит на старте игры с 3х до 5 дней, во избежании раш-атак, чтобы хоть как-то успеть развиться.
     
  2. nian

    nian Active Member

    Было уже, 5 дней бездельничали
     
    Bomber нравится это.
  3. polymozg

    polymozg Active Member

    3 суток очень много и так.
    попросил бы админа поставить 2 суток!
    5 суток это утопия. как сказал человек выше. 5 суток это был провал!
     
  4. ziloT

    ziloT Active Member

    Бред ... 5 дней... чтож не месяц сразу? чтоб успеть все домики построить, армию и апгрейды сделать...

    тут как раз баланс должен быть и стройки... и войск...
    а многие думают: сейчас я сделаю базу под 5000 очков и потом буду воевать ... ребят так не работает

    совет СК не строить выше 2... край 3го уровня на старте... и не забивать очередь в заводах больше получаса-часа (лучше раз в час заходить и выставлять все... чем в одной казарме забивать очередь на 5 часов, при пустующих других заводах и фабриках)
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    Продление защиты плохая идея, к тому же её недостаточно продлить даже на 5 дней. Но ослабить преимущества раша нужно.

    Основные преимущества раша:
    - Ослабление противника
    - Усиление своего альянса за счет захвата баз противника и получения дани с его баз.

    Предлагайте другие идеи.
     
  6. xiang

    xiang New Member

    Нужно ввести классификацию игроков по игровому уровню за последние 5-10 игр. В кланы брать по классификации и стараться выравнивать уровни кланов. 12 опытных и средних не работает, получается 10 опытных и 2 средних, как пример. В игре реально играют от силы 50 человек, а остальные "нубы и мясо", как частенько проскальзывает на форуме. Не должно быть устойчивых "ОПГ" (организованная преступная группа). Всё это ведёт к уходу новичков. Я так понимаю, что игра должна приносить деньги, но "профи" денег за алмазы не платят, т.к. они их и так имеют в избытке, новички может и платят, но недолго. Плати не плати, выигрывают ОПГ, нет смысла играть.
     
  7. xiang

    xiang New Member

    если "профи" не хотят, чтобы их разъединяли, создайте две лиги... В первой пусть "профи" режутся с "профи", а не бьют более слабых. Главное, чтобы и во второй лиге давали алмазы как в первой, тогда и интерес будет. Если клан из второй лиги будет доминировать в лиге, переводить в вышку. Как то так видится свежим глазом.
     
  8. xiang

    xiang New Member

    можно ли ограничить количество постов на общем форуме? полимозг всё загадил, невозможно читать
     
    Dims85 нравится это.
  9. warik

    warik Member

    Хороший коллектив значит теперь ОПГ называется ? Преступный значит ?.. ммм... интересно) Да еще и это ведет к уходу новичков ?... ну это какой то заговор уже. А я думал тут для новичков наоборот все условия сделали и защиту 5 дней и базы незахватываемые. Так еще этим новичкам дали поиграть целый раунд с кучей баз. А вот второй раз уже не дали и столько тем на форуме появилось новых. А суть у них одна - быть новичком и быть на ровне с опытным. Поиграли пару раундов - не получается , значит пора идти на форум строчить ! а то до вас видимо тут ничего не предпринималось и никакие обновления не вводились.

    Разделение на команды рандомное тут уже было. Никто не будет играть в команде со своими врагами. Не будет помощи и сыгранности а так же вечный срач.

    Алмазы профи тратят много и поэтому выигрыш зачастую не покрывает расходы.

    Разделение на лиги или серверы - а кто тогда будет обучать новичков и как новички будут учиться ? У людей бывает разный онлайн и актив в игре. Кто то активный один раунд а след раунд он в игре но уже не оч активный.

    Слабых , новичков и неактив всегда бьют в любой игре. Вы же сами занимались сбором дани с неактива или с уже пробитых. А вот когда на дань вас поставили то значит что то не так в игре !

    Попробуйте научиться играть для начала а не подстраивать сервер под себя. А то у вас ОПГ не должно быть потому что есть вы "мясо" которое развиваться не хочет. Или ты думал просто зайти играть и выигрывать ? А как же приложить усилия для этого ? Для этого не достаточно просто собрать людей в альянс
     
  10. xiang

    xiang New Member

    Для того, чтобы новиков тренировать, админ предложил бонусы для опытных игроков и имеются желающие и не один. Так что не надо за новиков беспокоиться.

    А вот беспокойство за создание двух лиг чувствуется, "где я теперь столоваться буду", так? Вот и поиграйте друг с другом, опытные вы наши.

    Если не хочется расставаться с друзьями, предложено было создать две лиги, где будут играть равные по силе игроки, а не гнобить слабые кланы и одиночек. С возможностью перевода в высшую лигу, вполне спортивный принцип.

    Насчёт новиков уходящих, так глянь на количество игроков. Когда я по рекламе сюда заглянул, нас было более 200, сколько сейчас? Не задумывался почему люди уходят? Ну конечно же слабаки, новички, и т.д.и т.п., а может понимают, что шансов у них нет и уходят?

    Я, вообще-то, в первый раз с сином играю, а до этого и в клане новиков был, и одиночкой побывал, и в Вавилоне и Стае был, да и у вас пару дней провел, так что кое-что об игре понял.

    Ну а насчёт того, как вы бедные больше тратите, чем зарабатываете, это вообще богатые тоже плачут... Ты сам-то хоть понял, что сказал.
    С Олимпа то спуститесь, ведь гандикап бешенный у вас по сравнению с остальными игроками за счёт ментатов, не только за счёт опыта выигрываете. Поэтому и важно. чтобы новики имели возможность расти играя против равных себе.

    Вообще, поменьше пафоса бы надо, а то добились чего-то в онлайн игре со 150 игроками и считаете себя пупами Земли, "профи" вы наши...
     
  11. nian

    nian Active Member

    Началась песенка по кругу идти
     
  12. warik

    warik Member

    Я имел в виду кто их будет тренить если все будут в другой лиге или на другом сервере где только опытные. Да и многие опытные под видом новичком играют.. те же перелогины.
    Так мы и играли в прошлом мире против друг друга а в это время новички решили что они победители сервера )
    Конечно слабаки раз уходят. Игра достаточно сложная и требует времени. Может игра просто сама по себе не понравилась ? Это как бы основная причина во всех играх почему уходят. Тупо не твое и всё.
    Ну странно от тебя такое видеть если ты " что то понял "
    Про алмазы ... это просто посчитать можно , чисто математика. Но в среднем выигрыш в лучшем случае 450- 600 а затраты 700-800. Смотря как играть. При активной игре алмазы не копятся .

    Так что судя по твоим сообщениям ты не разбираешься пока что. Тут ментаты имеют вес но за счет них не выиграют . Да и что новичку мешает купить себе алмазов в таком случае и тоже выигрывать ? А как я выше написал победители лишь покрывают часть расходов. Я тебе просто рассказываю как на самом деле но ты как и остальные новички думают что они знают лучше. Если новичок активный то он без проблем берется в альянс и обучается. А если у человека нет онлайна то тут ничего не поделать.

    И вообще почему ты за всех новичков беспокоишься ? ты думай о себе , думай о своих знакомых , обучайтесь. Нужен знающий лидер и активная игра. Игра жеская но при правильной стратегии и новички грозное оружие. Ведь новички даже не ровны опытным, у них значимые плюшки есть. И что может опытный при должном развитии сможет и новичок. А сам по себе новичок конечно не выживет и не стоит под это игру затачивать . Все кто тут прошли этот путь и остались в игре. Или ты хочешь сказать что новые люди тупей ? и слабей ?
     
  13. xiang

    xiang New Member

    Понятно, сытый голодного не поймёт... А за новиков думаю, потому что с детства не люблю, когда обижают более слабых.
    К сожалению, в настоящий момент в игре преобладает абсолютно хамское отношение к новикам. Мясо, слабых всегда бьют... Типичный базар братков из 90-х, скоро и до "терпил" доберетесь с таким отношением. Серьёзно, давно на общем форуме был? Ну там где ваш новый союзник, Полимозг, "святого Варика" превозносит... Клиника, а ведь люди туда за информацией приходят и много нового о себе, как о мясе узнают. Многие ли захотят остаться в нечистотах купаться?
    Ладно, больше писать не буду, админ спросил как игру можно улучшить, я ответил.
     
  14. warik

    warik Member

    Все были новичками и всех били и все били новичков. Так было всегда. Даже эти же самые новички идут за фармом на игроков и на дань сажают)
     
  15. Zver_90

    Zver_90 New Member

    Просто кому-то проще подстроить игру под себя, нежели научиться правильно и грамотно развиваться.

    А потом что? Со старта базу максимальную и 25к войск?
     
  16. nian

    nian Active Member

    И алмазов так 500...
     
  17. Zver_90

    Zver_90 New Member

    Че то мало 500! Проси больше, всё равно дадут меньше))
     
  18. xiang

    xiang New Member

    засуетились вороны, право первой ночи отбирают, на святое покусились... Да всё сводится к одному, новичков всегда грабили и .тд. и т.п., это наше право, мы заслужили... ОПГ в чистом виде, там ведь тоже "Хороший коллектив" "сыгранных игроков". Никто не просит 25К на основе или 500 алмазов. Предлагается создать 2 лиги разделённых по уровню опыта в игре. Даже подумать не хотите, что было предложено. "Абырвалг" короче, если поймете о чём я...
     
  19. Zver_90

    Zver_90 New Member

    А каковы критерии оценки опыта игры?
     
  20. xiang

    xiang New Member

    Опытные игроки могут играть только в 1 лиге, исключение только для тех, кто идет в наставники к новикам во 2 лигу... По средним нужно думать можно ли им играть во 2 лиге.

    Можно классифицировать по очкам за последние 5-10 игр. Знаю, что могут быть мульты... Но ведь идея играть с равным соперником должна быть привлекательна для профи, если он профи, а не "профи".

    Похоже, что не все кланы профи лезут в драку. Варик и Ко, Тень и Ко (условное деление, думаю поймете) всегда готовы в драку, а вот Каспер и Ко, осторожен, пытается других стравить, а сам жиреет на слабых. Ну так мне кажется, не бейте по голове. Игра против равных по силе игроков заставит все кланы 1 лиги быть активными, ведь легкого "мяса" больше не будет.

    Во 2 лиге новики будут учиться воевать под присмотром опытных наставников, набирая очки в классификации, а потом, по достижению определенного уровня, переходить в 1 лигу. Во 2 лиге будут также накладывать дань, захватывать базы, но это будет более или менее борьба равных. У всех новиков будет стимул перехода в 1 лигу, что должно их стимулировать в игре.

    Да, там тоже могут создаваться устойчивые кланы, но по сумме очков классификации игроки в этих кланах будут переводиться в 1 лигу и не смогут долго "терроризировать" другие кланы 2 лиги. Во 2 лиге не должно быть спаянных кланов в силу того, что они в игре недавно. Здесь, кстати, можно использовать сумму очков классификации игроков каждого клана, чтобы выровнять силы кланов.

    Всё это так, наброски, над серьёзным планом нужно думку думать.