Сейчас невыгодно войну вести-и игра вялая- оборона крепка ( в этом мире воевали с начала мира Стая и ДухСилы, в итоге друг другу не дали развитие, нет смысла воевать, а в это время альянсы новичков без войны разжирели ) -например перестановка быстрое и мощное- что классно-но... чтобы мотивировать нападение предлагаю увеличить дань раза в два, грабеж раза в полтора, при этом грабеж не войсками домой нести- а сразу чтоб перекидывалось в хран откуда нападение было-в полном обьеме независимо от остатков войск или захвата базы. Сделать призовые места 1, 2, 3 по количеству бб чтобы было за что воевать ,условия ускоренного завершения мира оставить. Убрать нубку 3 дня в первый день мира-чтоб атакеры были
увеличить скорость передвижения армии. скорость стройки. скорость армии. уменьшить спайс на стройку!!!!!! админ дай цифры . какие были цифры до и после твоего обновления. мне кажется ты нас надул!!! все очень медленно и дорого после 10 уровня стройки!!!!
[22:31]_TeHb_: Ниан- здесь зреет другое если все так оставить- сильные игроки сделают перемирие между собой пример до 12 дня, нахватают бб и всех новичков задавят-а потом междуусобчик организуют- и навоюются, и призовые места не отдадут новичкам-так и так новички в пролете так как нубы. Этот мир как адаптация к новым условиям
согласен... сейчас пока два сильных ала бьются - остальные жиреют как итог победа у тех кто сидел в стороне... вообще я уже предлагал дебафы ввести можно к примеру стимулировать вары: кинул альянс вар - то все участники получают +3% к доходу (тем самым стимул воевать .. а не строить домики) 5 альянсов х 3 = 15% к доходу.. это уже существенно тем самым будет стимул воевать - а не отсиживаться, снова начнутся между собойчики а чтоб не было договорняков ... решается просто: альянсу А нужно наносить хотя бы одно "пробитие" альянсу Б в день - тогда на сутки бонус активирован в случае не выполнения - дебаф -5% от дохода))