Разделю на несколько моментов.. Надеюсь все поймут посыл и прочтут до конца... Первое это мы все топим за то что новички научились играть, а не строить домики.. но давая им бонусы - делают релогины и получают плюшки опытные игроки. Из этого стоит отметить что стартовые бонусы и защита должна быть одинакова для всех (чтоб потом не переучивать игрока, а то было 3 дня.. успел войска наделать, за 1 день даже ремку не поднимали) Так же очень сильно смещён фокус баланса в атаку по этому стоит переделать дань... плату за атаку и оборону. Исключить те моменты когда на второй день игры игроки начинают вытягивать одной армией по 300к.. на второй уже 600к... Система варов: Если ал1 объявил ал2 войну.. а ал2 объявил встречную - тогда ал1 при атаке и пробое получает как сейчас спайс... а в случае защиты (удачного отбития атаки - получает такой же эквивалент в спайсе, все участники дэфа согласно вкладу в защиту) - тут все правильно и справедливо, а так же мотивирует кидать креп... Если ал1 объявил ал2 войну.. а ал2 НЕ объявил встречную - тогда ал1 при атаке получает дебаф (снижение всех характеристик -10%) и пробое получает как сейчас спайс... а в случае защиты (удачного отбития атаки - ал2 НЕ получает такой же эквивалент в спайсе) Если ал1 НЕ объявил ал2 войну.. а ал2 объявил встречную - тогда ал1 при атаке получает дебаф (снижение всех характеристик -10%) и пробое НЕ получает как сейчас спайс... а в случае защиты (удачного отбития атаки - ал2 получает такой же эквивалент в спайсе) Если ал1 НЕ объявил ал2 войну.. а ал2 НЕ объявил встречную - тогда ал1 при атаке получает дебаф (снижение всех характеристик -10%) и пробое НЕ получает как сейчас спайс... а в случае защиты (удачного отбития атаки - ал2 НЕ получает такой же эквивалент в спайсе) Думаю все понятно, просто и справедливо.. Идеал встречный вар.. Дальше всех игроков которые без ала - прировнять к мирняку который не объявлял войну и которому не объявлялась война. Тем самым стимул идти в Алы... А опытный бегая с 25к.. не сможет за сутки собирать по 0.5-1млн на войсках новичков... максимум дань.. но об этом чуть ниже. При заходе в алл новый участник не может отправлять креп и получать креп 48 часов. Это на тот случай когда сидят обжираются на задворках, а затем заходят с полными базами. Механику создания Альянса усложнить и ввести 3 уровня: Для того чтоб создать Алл нужно заплатить 50000 спайса: Получаем Алл 1 уровня - возможность варов (до 1 исходящего /входящего вара) - до 5 опытных, +1 средний +1 новенький - расход содержания ала за каждого участника 10к в сутки (списывается ежесекундно с "баланса клана" пополнить могут все участники... при достижения 0.. функция "нападение" заблокирована, при -50к алл расформирован) - 2 изучения в ИЦ для клана (500к за одно исследование) действует на всех членов ала Апгрейд Ала до 2 уровня - 250000 спайса (внести могут все участники пополняя частями) - возможность варов (до 2х исходящего /входящего вара) - до 10 опытных, +2 средний +2 новенький - расход содержания ала за каждого участника 15к в сутки (списывается ежесекундно с "баланса клана" пополнить могут все участники... при достижения 0.. функция "нападение" заблокирована, при -50к алл расформирован) - 4 изучения в ИЦ для клана (500к за одно исследование) действует на всех членов ала Апгрейд Ала до 3 уровня - 1000000 спайса (внести могут все участники пополняя частями) - возможность варов (до 5х исходящего /входящего вара) - до 15 опытных, +5 средний +5 новенький - расход содержания ала за каждого участника 20к в сутки (списывается ежесекундно с "баланса клана" пополнить могут все участники... при достижения 0.. функция "нападение" заблокирована, при -50к алл расформирован) - 8 изучений в ИЦ для клана (500к за одно исследование) действует на всех членов ала При отрицательных показаниях количества места - игрок зашедшим последний покидает алл автоматически - это исключает тот фактор когда опытные заходят как новенькие потом получают статус опытного но сидят в але Данное предложение контра ко всем моментам сейчас: Тем самым не получится собраться в первый день в 15 опытных и кошмарить сервер... т.к. потом переломить не реально. Не получается договориться... отожраться без альянса, а потом вступить перед сном и тем самым "успеть" дождаться возможности перекидки крепов, не все в состоянии контролировать игровой мир 24/7 Обороняющийся альянс получает возможность и средства к существованию, что приводит к паритету в игре Дань: Думаю что все же стоит изменить тактику дани, сменить фиксированный процент сейчас, на снижающийся ежедневно на 1%
С аллами непонятно. Будет много аллов из за малых мест и будут в союзе бить какой то один и получать как щас бабки за атаку хоть и с дебафом. Будет много врагов в разных алах а война только с одним и за других важных атакеров не получишь бонус. Ну и тем более какой то алл отожрется и там будет куча народу и еще сверху исследования бахнут чтоб наверняка.
Представим гипотетический альянс, например, назовем их фермеры, который предпочитает в основные боевые действия не вмешиваться. Строят домики и грабят нубов. При этом традиционно хватают 20-25% бб. Дебаф в 10% нубов не спасет. Но если один из активно воюющих альянсов, для достижения условий победы объявит войну фермерам. Какой шанс, что фермеры объявят встречную?
не вижу смысла в каких то не понятных ограничений . в данный момент все устраивает . кроме системы камбека слившегося игрока(АЛЛА). Но а если сделать оч сильным. то все усилия доминирующего алла не будут иметь смысла. нравилось 2 базы не захватываемые у Опытного . чтото подобие камбека и возможность играть . если поставят на дань . и даже если сломают строения. Но тогда снова вопрос что с этой базы нельзя атачить вообще)))
Алл в 5 опытных разобьёт любой другой алл в 10 опытных, будут ростить алы и привлекать народ, но без тех моментов когда набрал бб и простых баз, набрал везде по 25к...а потом пошёл в топ алл воевать.. Тут теперь такое не прокатит... Контра к таким маневрам
Фермеры эт верверы, они всегда идут под замес, что им мешает строить войска, домики, по итогу перестанет быть мясом как сейчас... Да отнимут бб Но не будет бонуса от разбития войск Будет дебаф - 10% Так что не лёгкая эта мешень))) Как раз контра к тем кто готовит каток, и ходить набирает дань, базы...
Ставим первую не захватку к 2_3бб противника и тем самым контрим выпады с тех бб... Незахватывыемые базы хрень полная Нужно обязательно разрешение на полный снос
кого ты контришь если там почти все рушится кроме ОЗ . это первое. второе вернуть этим базам невозможность атакавать если на дани . все вопрос решен
Несколько последних обновлений способствовали усилению атаки. И, как мне кажется, это здорово оживило игру. Вернемся к обороне - и снова будет тягомотная игра. В чем зло катка? Каток - это элемент командной игры. Он всегда был. Что теперь создавать в Дюне заповедник Д’Артаньянов и только индивидуальные дуэли?