Тут будет сразу же два предложения. И так: вот некоторые жалуются, что мол новичков опытные игроки унижают. Тут можно сделать примерно так: предлагать в какой-то момент игры человеку выбрать что-то, некий бонус или некая плюшка к чему-то, но это должно быть что-то такое, что с одной стороны будет полезно только новичку, а другой вариант будет интересен только опытному игроку. Ну например:новичку полезнее будет получить дополнительные деньги в начале или несколько часов под полем, в обмен на пару грабежей, или толпу пехоты, а опытному игроку наоборот важнее будет пограбить в начале и прокачать какие-то здания(ну это так вариант и только, для понимания сути). На самом деле, тут нужно всё очень тщательно обдумать, что бы не нарушить баланс и не ухудшить положение новичков; и предлагать нужно не два варианта а 3, тоесть третий это оставить как есть. Второе, по сути оно вырастает из первого логически. Дело в том, что некоторые играют от обороны, а некоторые от нападения. Но в альянсах нет возможности стать узкопрофильным специалистом, точнее есть благодаря исследовательскому центру(читаем дальше), но нетак явно. Человек не может начать пачками клепать пехоту для всего альянса и сказать что я буду заниматься этим, и теперь я вам буду отсылать пехоту для обороны, или сказать что он будет для всех добывать бабосики, или помогать со строительством, или переброской войск или ещё чем-то. Если бы такое было, это помогло бы сплотить альянсы, а-то некоторые как я вижу вступают только, что бы их не уничтожили, но для альянса ничего не делают. Я лично думаю что количество специализаций должно быть больше чем число людей в нём, тоесть около полусотни специализаций должно быть, что бы был явный выбор.
Никто тут никого не обижает - это слухи! На самом деле новичок может за один мир стать опытным! И таких примеров хватает! Что нужно - это активно играть в атаках и защитах, а не просто построить много зданий. Здания тоже нужны, но к победе ведёт количество армий!
В реальности все намного сложнее. На примере прошлого мира, сменили статус Начинающий всего 4% игроков из прошедших квесты новичков.