Продолжение обновления баз под данью

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Makshunter, 25 янв 2024.

  1. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Спасибо большое администрации за обновление по базам под данью!
    Это хорошее обновление, но оно все ещё в стадии полумеры или другими словами полузаконченное!
    Полное и законченное обновление по этому делу будет, когда будет введен запрет на подкрепление баз альянса с такой базы!
    С такой базы крепить можно только другие свои базы!
    Все остальное это уже баг получается. Логика проста - базу пробили, на дань поставили. По сути она уже отчасти служит вражескому альянсу, как банкомат. С неё атаковать нельзя это понятно. Но ставить с неё креп альянсу это уже смахивает на баг или лазейку.
    Такая база имеет право крепить только другие базы её владельца и больше ничего!
     
    Ivan6555 нравится это.
  2. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Да счего вы взяли? Что логика должна работать так.
    Кто берет базу тот и платит дань тем самым изолируя передвижение войск.
    Вообще это новшество меня удивило только вчера. С какого перепугу я не могу теперь двигать своими войсками если они есть. Пришли в базу обратно а в базе никого нет некому дать ответ? Где логика этих обновлений? Я бегаю туда сюда трачу 2 дня на сбор армии с условиями полной постройки баз а без них вообще неделя. Я против этих правил вообще. У меня есть инфраструктура и строю ответка в виде армии а дать ответ не могу? Что за правила такие - вы сами подумайте? Администрация это вам флаг , снова ведетесь на защиту новичков якобы они есть . Исправляйте последнее обновление это игра в одни ворота.
     
  3. admin

    admin Administrator Команда форума

    Предлагайте варианты

    Ранее было: нельзя атаковать альянс данщика другими войсками с этой базы

    Сейчас: нельзя атаковать альянс данщика любыми войсками с этой базы и войсками этой базы с другой базы.
     
  4. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Предлагаю убрать дань и внедрить харвестеры, чтобы их можно было воровать, свободное передвижение войск и включить безлимит на войска. Пусть попробуют выжить. У новичков есть всё для их защиты. Останется только бороться с мультоводством.
     
  5. polymozg

    polymozg Active Member

    правило что нельзя вообще атакавать очень классное!
    у чела на дани еще есть вариант там отстроить армию и вообще закрепиться . что делает базу занозой( но как показала практика это очень тяжело))
    ну и тот кто поставил на Дань в относительной безопасности . что тебе в спину не ударят 6 армий .лишь потому что ты не в состоянии этому помешать!!!!
    ии неожиданно с базы всегда можно снять дань что конечно тоже очень тяжело)))
    считаю все топ!!! в этой механике
     
  6. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    Так если не дань, то базу захватили б, а не на дань посадили-(и базы б небыло, и войск) а так и база с дохоходом есть, и войска- бери новую базу, войсками крепи, строй войска и ответку дай. Так что тебе повезло-что захватить нельзя было.
     
    admin нравится это.
  7. polymozg

    polymozg Active Member

    то что есть 2 базы не захватываемые то ХОРОШО. всетаки любой игрок может хоть както противостоять сопернику. но и это не панацея все ломается.
    раньше просто клан АСД сидел с 1 базой. представьте там 13 челов и все с 1 базой потому что малых зачистили под НОЛЬ!!!а щас МИР интересный и защита намного сильнее
     
  8. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Фигня с данью зря игруху долбите. Залезу в любой альянс гляну отчеты и примерно буду знать когда войска выйдут с базы и нанесу удар тем самым обложу данью и перекрою кислород войскам. Потом войска пойдут за новой базой и стоить ее нужно дней 6 а то и 8 с войсками и так всего 3 базы за игру. А до этого тебе надо защищать и главную базу под данью и следующую базу что скорее всего тоже станет под данью хрень придумали в общем.
     
  9. rsersh

    rsersh New Member

    У меня ощущение что люди с математикой не дружат. Смотрите, у нас имеются некие равные условия(сферические кони в вакууме). Берём армию, у неё есть некий потолок, по доходу с базы есть потолок, тоесть есть некий максимум и там и там, следовательно мы неможем превысить их.
    Основой игры является крепкая экономика, это фундамент, с него стартует всё, если у тебя нет денег то тебе хана, второе это скорость(постройки и производсва войск). возмём D=денги, D с одной базы неможет превышать ёмкость хранилища, и доход в час. R=расходы. R немогут превышать D*ч(количество денег производимое в час) иначе мы банкроты.
    Тоесть армию нужно клепать из того что делается медленнее чем производятся деньги, что бы из накоплений можно было ещё что-то делать.
    При таком подходе у нас денег всёравно нехватит, поэтому переходим к грабежам.
    наш доход = количество грабежей*средний доход с грабежа
    и тут переходим к ещё одному явлению, если у нас 20 баз и все они вот тут вот рядышком, то что мы сможем грабить с этих двадцати баз?(ну допустим у нас начало игры и мы как-то получили 20 баз, помним у нас сферические кони в вакууме) мы несможем напасть на игроков, а потомудолжны будем проводить разведку где больше денег, а следовательно и тратить время, терять юнитов на неудачной разведке, и время на поход к далёким базам. Гораздо выгоднее размещать базы поотдаль друг от друга, но тогда подмогу нельзя успеть вовремя выслать себеже.
    В добавок, чем больше у нас баз, тем больше наш суммарный выхлоп по деньгам, но и расходы на прокачку растут, однако это ток первое время.
    Можно даже построить некий график, который будет выглядеть как волна, на гребне этой волны наши расходы возрастут до максимума, они будут уходить на постройку самого необходимого и армию одновременно. Однако после прохождения этой критической точки, наши траты на базу начинают резко снижаться и даже сходить на ноль(когда всё построено). Остаются лишь регулярые траты на войска.
    Если человек тратит времени достаочно что бы прокачаться выше этой точки прежде чем вылезет из под щита, тогда у него всё хорошо(кстати кто непонял это вопрос времени и доходности с грабежей).
    Когда люди вылезли из под щита, их базы становятся добычей. И тут случается вот что: поскольку на прокачку нужны войска, а на них нужны деньги, а деньги украли, а войска уничтожили+ обложили данью получается вот что. Доход =Dв час минус D являющиеся данью минус затраты на войска.
    Со стороны противника ситуация обратная.
    К тому же есть ситуация с обороной города. % вероятности при прочих равных = 100/на количество городов принадлежащих игрокам(очень сильное упрощение). после пробития. % вероятности= %вероятности города минус вероятность которая принаблежала армии и защитным укреплениям. Тоесть возмём 3%, 1% городу, 1%укреплениям, 1%армии. Уничтожаем армию и укрепления, %вероятности на нападение возрастает втрое(мы не учитываем кланы и психику игроков ). Иными словами, каждый раз когда человек попытается отстроить укрепления, их ему будут сносить новой атакой, с армией тоже самое. тоесть человека, будут долбить только потому что он один раз проиграл, а сильный станет сильнее, потому что выиграл!
     
  10. Den7000

    Den7000 New Member

    С виду как нудная лабуда, но вывод правильный!
     
  11. rsersh

    rsersh New Member

    Просто есть мнение, а есть аргументы, если мнение не подкреплено доказательствами, то им можно жопу подтереть и идти куда подальше.
     
  12. warik

    warik Member

    чушь какая то ) все делает не математика а правильная атака или правильная оборона
     
    _TeHb_ нравится это.
  13. rsersh

    rsersh New Member

    а отчего зависит их правильность?)
    а-то я-то дума что компьютер прощитывает там всё циферками, там есть формулы, условия, таблицы; а значит можно выстроить некий математический аппарат, провести анализ условий, собрать статистику, сделать выводы. Как же я был наивен, ту токазывается есть просто правильная и неправильная атака и оборона). А что будет если условия поменяются, они останутся правильными, или будут уже неправильными?
     
  14. warik

    warik Member

    ну так сначала игру надо понять а потом писать всякое
     
  15. rsersh

    rsersh New Member

    Ты на поставленный вопрос ответь.
     
  16. Ivan6555

    Ivan6555 Member

    Как вариант, добавить кнопку "удалить/взорвать базу".
    Много дохлых простых баз, которые пробиты, мертвые, но они засоряют карту дюны. К тому же растет стоимость иженера и мск, из-за этих баз. И стоят такие простые базы дохлым грузом половину мира. Или вернуть возможность уничтожать простые базы, или "удалить/взорвать".
     
    _TeHb_ нравится это.
  17. rsersh

    rsersh New Member

    Да тут даже здания нельзя разрушать/продавать, или войска продавать.
     
  18. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    Экономика важна - но это только часть требуемого для успеха . Игра Дюна командная игра- совместные атаки и оборона важнее экономики. Пример этот мир, у Альянса СНГ была экономика в какой то момент раза в 2 больше, и больше войск раза в два - но альянс One камбекнул игру , атакуя и обороняясь лучше. Обычно такие умные высказывания делают новички, которые не понимают суть игры, но математику владеющие выше среднего, но от этого считающие себя умнее других, а по сути своей офисный планктон, ботаники. Математика важна в жизни, но не менее важна психология, правильная генетика, умение социализироваться, род, семья, клан и тд. А считать себя умнее других- это удел не реализовавших себя, но потешающим свое самолюбие тем, что хоть в математике они сильны.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2024
    Ivan6555 нравится это.
  19. nian

    nian Active Member

    А я смотрю у тебя приоритеты в жизни правильно расставлены.
     
  20. rsersh

    rsersh New Member

    Ну я там и написал в одном из пунктов что мы неучитываем кланы и психику игроков. Хочешь сказать что я отношусь к офисному планктону или нереализовавшимся и потому берусь то будь добр докажи это и докажи связь. Хотя я так понимаю слова вроде ошибка статистического анализа тебе ничего не скажут, поэтому поясню проще. Частный случай влияет на статистику, поскольку является частью этой статистики, но статистика не может влиять на частный случай поскольку состоит из них. Статистика !=закономерность, статистика это вероятность.
    Кстати, аргументов я до сих пор не вижу.