Впервые кажется, что правила в игре стали хороши. И предложение по приватной войне с заменами.

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 29 янв 2025.

  1. Sv66

    Sv66 Active Member

    Предыдущие годы я много вносил предложений как и что поменять чтобы стало лучше. Некоторые из предложений были приняты, большинство отвергнуты. Но отыграв этот мир хочу сказать, что правила сейчас хороши и уже важно их не портить. Как я понял главные проблемы сейчас это злоупотребление мултами и недостаток игроков с хорошим онлайном (что понятно, одного мира с плотным онлайном и выматывает и создает проблемы в оффлайне )).
    Смутные идеи по мультоводству - не было ли попытки легализовать одного мульта с параллельным строгим баном всех мультов сверх одного. Например, начать с мягкой меры, что один мульт можно - только его надо официально заявить и на его нике будет пометка, что он мульт, без указания чей.
    Теперь идеи по возможному привлечению старых игроков сыграть еще раз:
    1. Объявлять юбилейные миры на которые рассылать приглашения отличающиеся от обычных и позиционировать их как возможность встречи с игроками прошлых лет. Ну как в жизни обычные дни рождения могут или не праздновать или отмечать скромно, а на юбилей все же и зовут и приходят больше гостей.
    2. Объявлять турниры с приватной войной. Рейтинги участников приватной войны считать отдельно от рейтинга не участников. Сделать в приватных войнах возможность замены участника, например, если кто то ушел на переустановку, то вместо него в команду может зайти другой игрок из клана. Или, например, просто раз в сутки или двое можно делать замену любого количества участников: все базы и войска - переходят новому владельцу, а войска и базы нового владельца. которые были вне приватной войны переходят вышедшему участнику войны. И война продолжается как в хоккее, пятерка устала, вместо нее следующая. И тогда игра может быть Огонь. Уставшие меняются и болеют за участвующих. Офлайн сильно призвал - замена. Отпустил, снова в бой. Предположим в каждой команде будет 20 участников, а в игре 10 на 10 ( может и больше смотря сколько наберется желающих). И тогда можно продержать битву 21 день в отличном темпе без выгорания и больших проблем в офлайне. И главное в приватной войне без разницы мульты - не мульты. Если разница есть, то можно, чтобы команды соперников заранее согласовывали списки участников.