Полный бред стали обновления

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Xaocr, 26 янв 2025.

  1. Xaocr

    Xaocr New Member

    Всём Привет смысл игры стал утерень, теперь нападать стало и играть не выгодно каждые нападения слабые места приносили доход, когда бой окупался, теперь за свои потери только окупаемость часть ресурсов если повезёт нападать стало не выгодно а значит сидеть с войском дома а смысл играть если сидеть дома не понимаю это первое.
    Второе бить базы стало не выгодно захватить нельзя их что окупается потери при пробое а садить на дань ради 1к ресурсов в час с потерями на 750 тыс с рисунком,не выгодно это значит снова сидеть дома с войском а это снова бред какой-то сидеть дома это вообще можно не заходит в игру
    Третей теперь дают армию 25 тыс если позже игрок начнёт играть или его завалили это получается так ты сделал 25тыс игрока устранил потерял армию, игрок занова начал играть и через три дня он уже с 50 тыс войском что бы его пробить нужно уже 100 тыс армию истратить а если ты несколько игроков завалил в это время и армии у тебя нету а у них будет 100 тыс армия на двоих, и получается что бить игрока вообще не выгодно, он станет ещё сильнее а ты слабее а если соперник использует мультов то они вообще не победимы им дают сразу армию мульту 25 тыс к снятию защиты они с 50 тыс уже бегают и их нельзя захватить а если захватил ждёшь три часа когда он в сон уйдёт и ты проиграл, так как нельзя захватить чаще чем в три часа это же полный бред теперь мульты стали непобедимы а чёрные игроки стали никто, стало вообще не выгодно нападать а если не выгодно напалать значит толпа мультов потом завалит это просто защита мультов стала правила, раньше я их мог всех 100% завалить на сервере и потом игроков а теперь они во много раз стали сильнее им дают 25 тыс армию и ещё они делают 25 тыс и так же игроки ты его старался выйграть а он раз и с 25к войском выходит а если их много это всё завалили.
    Сон тоже охрана друг друга через сон тоже бред какой-то, игрока никогда не возможно пробить если через сон охраняют, это уже невозможно играть смысла нету
    А раньше было завалил всех мультов всех сподрят и игроков всё победа. Я всё больше не играю с такими обновлениями!!!
     
    _TeHb_, Bomber, Agranom и ещё 1-му нравится это.
  2. polymozg

    polymozg Active Member

    Мне нравятся Обновления .Дюна стала стабильной. Атака как обычно на 1 месте. Кто атакует тот доминирует. Но баланс как всегда зависит от количества игроков и их активности.
    Да, сейчас 1 игроку очень тяжело доминировать настолько чтобы комом по всем проходить. Не захват базы ,минус корм с армий , урезка мультов 5 суточных. Дани остались , но это не так много.
    Раньше кланы стирали в Ноль. сейчас можно играть спокойно на всем протяжении мира И получать удовольствие от игры. Да мир не всегда выиграть ,и не всегда сходить в атаку.
    Сейчас нубов не полупить , это не выгодно .Когда есть настоящий сильный соперник.
    Как говорится побудь простым смертным)
     
  3. nian

    nian Active Member

    15-е башни на начальном этапе вынесут твою арму в 9к юнитов но сколько ты потратил а сколько обороняющийся
     
  4. Zver_90

    Zver_90 Member

    Просто теперь качество игры не имеет значения, как раньше. Теперь тупо количество. Если ты мог развиваться лучше и быстрее других, то мог переломить ход мира, за счёт быстрой стройки армии и граба игроков. Теперь просто кого больше, тот и победит, так как доход будет выше. А нивелировать это уже нельзя. Врагов больше, значит и ОЗ у них больше. Это, кстати, наоборот может подтолкнуть к созданию большего количества мультов))))
     
    Agranom нравится это.
  5. polymozg

    polymozg Active Member

    ну мультов , не так легко создавать . а если и создал То в этом мире и забанят. Конечно есть исключения...
    Всех Уровняли. это Девиз Дюны. На старте просто любой игрок строит фул экономику, Башни и все чтобы пробить надо 3-4 армии.
    И даже в таких условиях , Активные Инициативные игроки будут сильнее средних.
     
  6. Zver_90

    Zver_90 Member

    Суть в том что теперь количество будет решать. Так как ты не будешь иметь доп дохода. А в количества доход больше. Твоё истощение, это лишь вопрос времени.
     
  7. oktavio

    oktavio Active Member

    Согласен лишь с тем что незахватываемых баз многовато. Урезать до одной. И слишком резкий старт после переустановки. Остальное как раз норм. Урезаны как раз плюшки для любителей кормиться на нубах и мультах. Все кто кричит, что урезали вознаграждение за атаку, первым делом кидались в рейды по нубам и мультам. А потом уже отьевшись шли в атаку. И это выдается за какое-то невероятное искусство игры. Сейчас как правильно говорит полимозг уравняли шансы.
     
    nsv120 нравится это.
  8. oktavio

    oktavio Active Member

    Оно всегда решало. Причем не количество игроков, а количество активно играющих опытных игроков. Иначе не было бы каруселей, с победами то одной то другой стороны. Получили люлей, разозлились - активизировались, выиграли. Выиграли, расслабились, игра на расслабоне - проиграли.
     
    nsv120 нравится это.
  9. oktavio

    oktavio Active Member

    Ты в моей теме https://dune-war.ru/forum/threads/935/ голосовал за отмену пушек?
     
  10. nian

    nian Active Member

    Неа, "Свой вариант в комментариях" - вот что голосовал
     
  11. oktavio

    oktavio Active Member

    Ты про это? Я думал это стёб)
     
  12. nian

    nian Active Member

    Да) я и сам сейчас передумал)
     
  13. oktavio

    oktavio Active Member

    Вот ничего не знаю... Но когда пушки были по 10 динамичное кажется игра потекала. Хотя может это и рассуждения старика по типу, что раньше яичница вкуснее была...
     
  14. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    ДАВНО ПРЕДЛАГАЮ-КОЕ ЧТО УСТАРЕЛО, НО СМЫСЛ ОСТАЛСЯ-В этом мире вообще нападение убили, шлепнули ли шмякнули - почти не нападают, только нубиков для очков войны бьют, настоящей войны нет- и толку? я же писал, ну или был это не я, или я но под действием алкоголя- сейчас алл доминирует один профессиональный так как их много-что даже это не один и возможно и не два ала . Даже не нападая и не захватывая они тупо набрали бб нпс и выиграли мир-(несомненно заслуга Хаоса он же Варик, Свет и тд, он Десятки миров много общался, обучал и тратил много времени,менял ники, имена, играя под разными знаменами, проводил кучу опытов по созданию мультов-делая глубокий анализ игры, собирал команду, время отнимая у сна и у работы, жертвуя многим , на игру). Я например неиграю уже несколько миров -(а так б играл против Варика , или ще там как то) так как нет баланса нападения и обороны- тупо фермествовать если захочу буду в игру ферма играть, разводить овечек и хрюшек, микробов и всяких других личностей. Предлагаю усилить динамику игры, повысить вариабельность, улучшить тренд , структурность и инверсию-доход на основе в 2 раза, начинать с оз 20 звт 10. Усилить супер юниты всех расс -кроме Мозга, ему уменьшить силу нападения всех войск вдвое. Придумать четвертую рассу-тархиheilacerebrocervellocervellsmadzenessmegenysмозокотmoħħGehirnhjernemózg
    Убрать две незахватывающие дочки. Увеличить дань вдвое. Увеличить граб в полтора , граб автоматом моментально в хран нападающего. Увеличить граб с нпс раза в два три . Ну если хотим новичков спасать- то отменить граб, дань , и очки войны за новичков-чтобы не было смысла их бить. Ну можно вообще им Рай сделать-впридачу две незахватывающие базы им, алмазов им насыпать-новички врятли алмазы покупают- а тут пусть они почувствуют вкус жизни и приучаются ментантировать. И не кричите что мульты достанут- я вот опытный мультяра- скажу вам однозначно-система защиты от мультов высокая в игре- кто кричит это можно делать тот не пробовал сделать. И вообще- предлагаю официально иметь одного мульта-два ака в одни руки, хлеб рабочим, землю инопланетьянам , алмазы нубам.
     
  15. oktavio

    oktavio Active Member

    По очкам прошлого мира и не скажешь, что прямо убили нападение. Нормально и бодренько было.
    Убрать по 5 уровней пушек, это норм было бы. Ну и ускорение на старте согласен не помешало бы.
    Насчёт незахватываемые баз... Совсем убирать не стоит. Одну как раз таки оставить неплохо. Две согласен перебор. С одной незахватываемой базой веселее в атаку ходить. Когда знаешь, что тебя не захватят на марше. И только вариант полного сноса убьет армию. Но такие сносы редкость и много ракет диверов и координации требуют.
     
  16. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    После этой темы я окончательно поверил что Хаос и Варик не мульты, а друзья по играм. Стиль игры одинаков- так как Хаос учитель. Но видение игры у Хаоса как у меня, у Варика как у Мозга. Отличие кардинальное при той же игре.
     
    MarikoSan нравится это.
  17. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    [20:40] _TeHb_: Лень нападать. Пипец алмин убил нападение
    [20:41] Makshunter: Ты прав.
    [20:42] Makshunter: Сейчас от старта насобирают бонусок и потом просто сидят там, как кощей над золотом )))
    [20:42] Makshunter: Договорняки только типа Ленки проводят, кто на ком сольет войска и кто кому достижения сделает..
    [20:44] Makshunter: Надо предложить админу интересную идею - как рстормошить это гадючье гнездо ))
    [21:37] _TeHb_: я писал Ленке- ей тоже лень, и ее соаловцам лень- позвала в нап- мало кто пойдет или вообще не пойдут
    [21:38] _TeHb_: Админ убивает игру- нападение убито- нет смысла напать без захвата баз
    [21:38] _TeHb_: нет цели в игре- уже 80 % топ игроков перестали играть
    [21:38] Makshunter: Так всё верно - кому хочется втупую потерять армии без всякого смысла??
    [21:39] Makshunter: Это договорняки и поддавки получатся
    [21:39] Makshunter: Так уже тогда проще и не играть - чем такой фигней страдать ))
    [21:40] VITALIKK: так вот все и играют в песочницу
    [21:40] _TeHb_: не договорнки- не видят смысла- что нападение изменит? ну еле захватят одну бб, ну три -это дней за 4, и что?
    [21:40] _TeHb_: Мозгу написал-даже ему лень- забил на игру
    [21:41] _TeHb_: из спарты мне писали- давай перемирие-и им пофиг
    [21:41] VITALIKK: Грабежи убрали , захват обычных -убрали, за убитых - убрали
    [21:42] _TeHb_: Вся игра- наделать чуть очков войны- построить базы и сидеть в них- ключевое слово построить, а не захватить
     
  18. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    [21:42] VITALIKK: Осталось только как в генералах : к тебе пришли с атакой - ты их технику убил и металлолом сдал и наварился еще на этом
    [21:43] VITALIKK: в общем обратные грабежи для защитников
    [21:44] VITALIKK: Да вот уберут ОВ и игра в песочницу превратится ,как было - когда новые базы безлимитно можно делать имея высокие ОД
    [21:45] _TeHb_: Да и я забил на игру-так по инерции кнопки нажимаю
    [21:45] VITALIKK: тоже самое , разминка для пальцев
    [21:46] _TeHb_: Скучная картинка без особых изменений, нет соперничества, нет духа войны, эмоций, нет эмоций боев,
     
  19. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    [21:48] VITALIKK: Еще и лимит спама в сутки ввели - игру кто-то решил прекрыть
    [21:48] _TeHb_: пример мы потолстели без войны- и у нас нет почти шанса поднять с 5 бб до 8 бб-
    [21:48] _TeHb_: что за лимит спама?
    [21:49] VITALIKK: 20 спамов в сутки или 25
    [21:49] _TeHb_: а все, прочитал
    [21:49] VITALIKK: попробуй - уже ввели
    [21:50] _TeHb_: бессмысленное обновление. А если с другой базы перекинуть войско на базу где менее 500 очков войск-как тут считается?
    [21:51] VITALIKK: то есть - это спама даже не хватит что бы все базы врага зацепить
    [21:52] VITALIKK: с любой базы - спам до 500 очей ограничен 20 штуками
    [21:52] _TeHb_: а понял
    [21:52] VITALIKK: Про перекинуть я не понял
    [21:52] _TeHb_: спамить надо 500 войсками?
    [21:52] _TeHb_: [​IMG]
    [21:52] VITALIKK: да
    [21:53] VITALIKK: 30 спамов - 15 000 войск
    [21:53] VITALIKK: проще через подселение атаковать - с такой арифметикой
    [21:54] VITALIKK: хотя и через подселение захват убрали зачем-то
    [21:54] _TeHb_: еще больше нападение урезали- админ так гоняется чтоб защитить новеньких и слабых- что убил желание играть у топ игроков- какой смысл нападать типа
    [21:56] _TeHb_: наоборот же надо делать игру с максимальными вариантами развития нападения и защиты -а игру ведут для игры тупых-зашел сиди на базе и толстей
    [21:56] VITALIKK: достаточно того - что он убрал грабеж за убитые войска
    [21:57] VITALIKK: так уж проще бы ввел - как раньше , через градацию новичек - опытный, сильный - слабый
    [21:57] _TeHb_: считаю-если хорошо отбился- денежку оборонявшему, хорошо напнул -захватил базу- доход увеличить на основе вдвое - старт ускорить
    [21:58] _TeHb_: да оставить новеньким незахватываемые базы- и норм
    [21:58] _TeHb_: средним одну незахватываемую
    [21:58] _TeHb_: а у опытных все захватываемые
     
  20. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    21:53] VITALIKK: проще через подселение атаковать - с такой арифметикой
    [21:54] VITALIKK: хотя и через подселение захват убрали зачем-то
    [21:54] _TeHb_: еще больше нападение урезали- админ так гоняется чтоб защитить новеньких и слабых- что убил желание играть у топ игроков- какой смысл нападать типа
    [21:56] _TeHb_: наоборот же надо делать игру с максимальными вариантами развития нападения и защиты -а игру ведут для игры тупых-зашел сиди на базе и толстей
    [21:56] VITALIKK: достаточно того - что он убрал грабеж за убитые войска
    [21:57] VITALIKK: так уж проще бы ввел - как раньше , через градацию новичек - опытный, сильный - слабый
    [21:57] _TeHb_: считаю-если хорошо отбился- денежку оборонявшему, хорошо напнул -захватил базу- доход увеличить на основе вдвое - старт ускорить
    [21:58] _TeHb_: да оставить новеньким незахватываемые базы- и норм
    [21:58] _TeHb_: средним одну незахватываемую
    [21:58] _TeHb_: а у опытных все захватываемые
    [21:59] VITALIKK: ну да , я и говорю обороняющемуся за убитые воска 1/3 бы давали и все - в атаку ни кто бы не ходил )
    [21:59] Makshunter: Тень - вот ты очень толково предложил
    [21:59] VITALIKK: Осталось еще запрет на самострел сделать - что бы сам себе КЦ не мог ломать
    [22:04] _TeHb_: да, верно- кц сносить- риск нападения убирается
    [22:05] _TeHb_: ща на форуме напишу
    [22:09] VITALIKK: решил добить атакующих [​IMG]