Планируемые изменения для следующего мира: 1. Повысить доход первой обложившей данью базе в полтора раза, с 10% текущих до 15%, у второй останется 10%, а у третьей и последующих будет по 5% 2. Отменить требование КЦ 5 уровня, будет КЦ макс. 4 уровня. А то сейчас, при возможности обложения данью, есть возможность и разрушать базы. Для обложения данью будет достаточно иметь КЦ 1 уровня. 3. По просьбе игроков: будет возвращен Госпиталь в Казарме и добавлена Казарма целью для разрушения *** (под вопросом). Другой вариант: добавить доп. вкладку в РК - Госпиталь. Будет раздельное восстановление пехоты от техники. 4. Будут добавлены дополнительные 5 уровней у Казармы, ЛФ и ТФ. Макс время создания войск сократится с текущих 75% на 10 уровне до 90% на 15 уровне. То есть, на максимальном уровне указанных построек время создания юнитов сократится на 60%. Повышать уровни СК и РК не планируется. 5. Вместимость у Космопорта на каждом уровне вырастет в 4 раза, с 5 до 20. Но и стоимость Космопорта вырастет в 4 раза. Это вместо повышения уровней Космопорта, с текущих 10 до 40, для достижения максимальной вместимости в 200 единиц техники.
ну все отлично . но где брать Спайс для стройки ? клепки армии))? 1. отбирать будут больше в итоге в среднем с 1 чела. 2. да но все равно новичков или противника надо стирать с лица дюны чтобы не мстил 3.госпиталь топ то что будут ломать минус)) но а как иначе??? 4.ЛФ никто не строит там можно клепать на 2 уровне трицев ну или 5 ур максимум. ТФ дорогой я его никогда не любил строить , но так как не ломается мона и строить )). Жалко что казарма ломается . а так строить пехов быстро топ. 5.космо хз как идея быстро потратить ресы нарастить армию. потому что техника мусор что в атаке что в защите ! Вывод. надо сделать так чтобы казарму нельзя было ломать и был быстрый клеп самой эффективной армии! но найти выход как ломать воскрес пехов.
просто как лечить пехоту отдельно в РК можно но от уровня РК??? например 2 уровня??? никак не сравнить с 10 а тем болеее с 15 уровнем казармы которую все всегда строили и будут строить. Проблема РК она очень дорогая. а техники было 5% от сумму войск
Другой вариант: добавить доп. вкладку в РК - Госпиталь. Будет раздельное восстановление пехоты от техники.
да но зависеть скорость будет от уровня РК а не казармы?? тут не факт что так лучше потерять 10 ур казарму или строить дорогой РК. притом 2 здания и 1 для слома есть разница . иногда 1 ломают 2 не успевали
Админ -проснись-нет войны сейчас- нет смысла воевать-пример демены нахватали бб - они почти набрали 60 %- одна база осталась, с десяток бб у них можно постараться отобрать- там много новичков и не до конца прокачены бб - но всем ПОФИГ- нападают только из за того все чтоб армию слить-все равно больше нечего делать- Админ-Ваши хотелки что нападать выгодно это только Ваши хотелки- вы не все факторы учитываете. Пример- 90% нашего альянса или не будут играть в след мире, или будут только присутствовать- читать чат и от скуки тыкать кнопки -на автомате- и сейчас 95 % нашего альянса на автомате все развивают- ни о какой стратегии нападать, сносить противника даже речи нет-никто как раньше даже не обсуждают план нападения-а игра подразумевает каждый день 1-4 массового организованного нападения-а сейчас за 15 дней ни одного нападения от нас организованного и обсуждаемого- тупо креп кидаем друг другу- да и то на опять же на автомате-просто и креп кидать нет смысла-ну пробьют базу-да и пофиг - ну дань немного будет- да ничего почти не поменяется- доход не сильно уменьшен, денег и так девать некуда-база за тобой остается- войска наделать быстро которые снесли -потерь можно сказать почти нет, неощутимо.
Врятли будет достаточно, но уже будет лучше. пример- сделать 25 % дань, и запрет больше двух даней на базу. с войсками наверное так же оставить, и да- дань с кц 1 чтобы делалось. Госпиталь отдельно в реме, чтобы техника и пехи отдельно в реме лечились. И увеличить скорость постройки войск- а то денег некуда будет девать. А вообще идея с данью мне не нравится- -это видно пример по очкам войны- почти на порядок меньше. Лучше захват баз. Но надо решить насчет новеньких - чтобы их не сносили. Можно уменьшить снос новеньких-полностью грабеж отменить, и при захвате баз если база прокачена, то чтобы она уменьшалась до размера нпс развитой, а если меньше- то так и оставалась. Конечно это все только субьективное мнение. Если будет захват баз-надо усилить оборону- пример добавить в иц два уровня улучшения стен- уровень стен до 16-19. Если будет дань- то оборону не надо увеличивать - и так с пробитой под данью базы креп кидается
В следующем мире из основных изменений планируется: - Выдавать первому данщику 25% дохода, а последующим по 5%. Выходит, за трех данщиков будет списываться 35% (а сейчас 30%) - Обкладывать базу данью с первого уровня КЦ - Восстановление пехоты будет отделено от ремонта техники отдельной вкладкой в РК - Госпиталь - Казарма, ЛФ и ТФ получат доп уровни, сократив на макс. уровне создание юнитов на 60%. - Космопорт получит повышенную вместимость для заказа техники на каждом уровне.
"Как избавиться от выплаты дани? Нужно успешно атаковать получающую дань базу со своей другой базы (не зависимо от уровня КЦ)." А это точно работает? Что - то у меня не получилось((( У меня две дочерние базы. Базу "А" обложил данью игрок "1"; базу "Б" обложил игрок "2". Оба из одного альянса. Но я не могу напасть на игрока "2" из базы "А", и напасть на игрока "1" из базы "Б". Или это не так работает?
и что вы рассчитываете с этой обновой какой итог??? будет примерно как и в этом мире , 1 мульто клана атакавать просто фермеров. но теперь отбирать 25% вместо 10%. камбек системы попросту нету . а ты еще и аатакавать не можешь в ответ))) все конечно зависит от людей если их собрать и если бы они играли активно то всякие агрызки ввиде Демен или Асд отлетали . а так имеем что имеем. Ну и конечно не стоит забывать наших прекрасных людей метающих по кланам)))
Если все базы обложены данью одного альянса, то атака на альянс не получится. Остается создать новую базу и напасть оттуда. Либо попросить члена альянса атаковать указанную базу, с той базы, которая не платит дань альянсу целевой базы. Взамен можно укрепить его базу своими войсками, на случай неудачной атаки.
Было недостаточно профита с дани от базы, нужно его повысить. И ускорить возможность обложения данью, в виде понижения требований к КЦ. Если раньше 184к кредитов получали сразу при сносе ОЗ 20, то сейчас, при обложении данью базы с ОЗ 20 и ЗВТ 10, игрок получает примерно по 18к кредитов в день. А полную былую сумму 184к игрок получает только за 10 дней. Теперь же полную сумму игрок получит за 4 дня, а с каждым следующим днем доход будет только расти, по сравнению с прошлыми мирами. Также ускорится восстановление и создание войск, у тех, кому кредитов будет некуда девать.
а как быть тем кто в защите??? атакующий тут просто все уничтожит алл ну и раньше так было впринципе))
Пока игроки жалуются в основном на то, что последний мир был тухлым в плане атак. Поэтому будет повышен наступательный потенциал.
и кто жалуется))??? как по мне был активнее как никогда но это зависит от людей. жаловаться могут те кто обложен данью или под жестким прессом спамов и атак. но как я знаю там железные люди и не плачутся!
Достаточно много игроков, особенно среди опытных. Некоторые из-за маленького дохода с атак даже удалились из игры (was).