битва альянсов

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем vladimirnik, 10 дек 2016.

  1. vladimirnik

    vladimirnik Member

    Уважаемая администрация пора уже добавлять что-то новенькое .На карте мясо,не ужели нельзя сделать битву альянсов хотя бы мир .Уже надоели грабежи мультов и слабых игроков.Пора добавлять рейтинг альянсов,туман войны...Спрашивается вот за что вливать деньги в игру,если такое мясо.Я думаю,что эффективнее мульта создать и прокачаться.Уважаемая администрация будут ли какие то изменения или "тухляк" будет не меняться?
     
    nsv120 нравится это.
  2. nsv120

    nsv120 Active Member

    Пора добавлять "драйва" в игру. Предложений было много самых разнообразных, неплохо бы реализовывать некоторые.
     
  3. odissit

    odissit Active Member

    В Игре участвуют два Дома.
    Сами Дома состоят из равного количества альянсов. Каждый альянс может воевать только с одним альянсом противоборствующего Дома. Альянсы формируются в течении 5ти дней с момента начала игры, замены игроков в альянсах запрещены после истечения этого срока.

    Целью игры является набор баллов альянсом. Дом-Победитель определяется суммой баллов его альянсов, а лучший альянс по набранным баллам.
    Баллы начисляются за:
    1) захват базы противника;
    2) уничтожение МСК или инженера противника;
    3) возможно еще чтото. 
    В игре можно сохранить возможность нападения на игроков не из альянса противника, но при этом не должны начисляться ни баллы, ни кредиты от разрушения ОЗ. Т.о. будет просто нецелесообразно отвлекаться от прямого противника.

    Игра длится 25 дней, по итогам которых достаточно будет подсчитать очки.
    Самым сложным будет формирование примерно равных по силе домов, как и равное количество альянсов. Это еще нужно продумывать, но дело в самом принципе.
    Чтото с игрой делать уже давно пора, т.к. со всеми своими подменами игроков на свежих и прокачанных, она давно зашла в тупик, и в ней напрочь отсутствует хотя бы видимость честной борьбы.
     
  4. kvinta

    kvinta New Member

    немного хотелось бы подкорректировать одессита. цель игры - победа дома. условие - баллы за захваченные базы, сломанные МСК и инженеров, ну можно за слом построек. все в соответствующей пропорции. если баллы домов равны, то победитель определяется по очкам войны, которые как и сейчас начисляются игрокам и в сумме алу. баллы идут только дому. лучший ал тот который наберет наибольшее количество очков войны. соответственно сохранить личное первенство.смысл простой привязать цель не к базам и очкам баз, а как ал и конкретный игрок воевал. это же война. ну тут много надо оттачивать и возможно корректировать. по новичкам можно тоже решить. они будут воевать между собой или в составе опытного ала если возьмут
     
  5. Black

    Black Member

    А не проще ли вернуть старые правила при которых:
    1. Нельзя было нападать на игроков вне ала
    2. Воевать альянсы могли только при разнице доходов не более чем в 2, 5 раза.
    3. Вернуть обновление при котором у игрока находящегося вне ала был ограниченный доход на всех базах кроме одной (Главной).
    Добавить к этому ещё что то из перечисленного, но ни как не битву домов так как подобное уже было в БД и есть в ЗД и ничего хорошего из этого не вышло
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
    dimon8 нравится это.
  6. aino

    aino Member

    Поддерживаю Блэка, только третий пункт убрать (тяжко играть нубам будет). Предлагаю ввести 10 мир 0_о , вот был драйв.
     
  7. vladimirnik

    vladimirnik Member

    Игра домов идея пока слишком расплывчивая,т.е. требует доработки.Так как игроки могут зайти не за тот дом-это перестановка ,а главное потерянное время,дома только два-этг не будет ордоса((.По поводу баллов идея.Время нубки 3-5дня набирается состав 15человек и время прокачать базы.Думаю большая часть игроков войну начинаю не в первый день-это факт. 1.Этап строительство.Два лидирующих альянса воюют между собой за первое место.Следующие два альянса играю за 3 место.Остальные воют с мультами)).
     
  8. vladimirnik

    vladimirnik Member

    Теперь по поводу войны.Силовое поле можно активировать на 5дней после нубки. Прирост кредитов зависит не только от оз и звт ,но и от кол-во баз(умножаться будет на коэффициент).Большая территория это больше прирост кредитов-логично.Больше баз -это война в открытом виде тоже логично.Переставляться нельзя автоматически выбываешь при опустошении баз тоже выбываешь.Попадаешь в основную массу,зрителем)))
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  9. kvinta

    kvinta New Member

    владимирник ты предлагаешь развивать нубизм. больше баз. больше доход. больше армии. короче валить противника массой
     
  10. nsv120

    nsv120 Active Member

    Ну это нормально. И запрет атачить игроков без ала и альянсы, которым не объявлена война поддерживаю двумя руками. Сразу смысла мультить не будет и увидим реальное количество игроков. Плюс новички сразу бросать игру не будут, тоже хорошо. Ну и новые обновы надо, типа тумана войны или ещё что, чтоб и "старичкам" поинтереснее становилось.
     
  11. kvinta

    kvinta New Member

    объясни на счет тумана?
     
  12. babay8519

    babay8519 New Member

    легче всего внести лимит на переходы из ала в ал перебежников много слишком стало
     
  13. tzp

    tzp Member

    Лучше сделали бы, что бы была история в каких Альянсах был человек, тогда вам будет сразу понятно где он был и куда переходил.
    Также вход только по разрешению от человека из Альянса.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2017
  14. Ivan6555

    Ivan6555 New Member

    я предложил бы существенно увеличить войска на НПС, чтобы в слепую люди боялись нападать, только с разведкой или панелью грабителя, ну и соответственно увеличить ресы на НПС.