альянс не просто временное обьединение игроков, многие претендуют на звание "исторических" и на некое наследие,если альянс оформить как отдельную структуру, то можно внести новый элемент в игру, в конце концов многие играют "для альянса" , "за альянс" для этого правда всерьёз повозиться придётся разработчикам, ведь это не только название, а самостоятельный обьект: имя , герб/флаг/девиз, рейтинг , альянсные звания и достижения, к примеру звёзды на флаге альянса, за выигранные миры, личные рейтинги игроков, лояльность к альянсу, вес альянса в зависимости от текущего состава, как много всего интересного)))) если есть конструктивные идеи прошу высказываться, вместе продумаем , разрабам просто накодить останется))
Создание альянса - учитывая важность момента и наличие существующих структур, скорее всего будет происходить как и сейчас, любой может создать свой альянс, НО - самостоятельной структурой он станет ТОЛЬКО если к концу мира наберёт достаточное количество очков, учитывая фиксированное количество игроков думаю 200 (10 постоянных игроков по 20 суток в альянсе) , думаю такой показатель вполне подходит для заявки на вечность)) можно цветом разделять начинающие и сложившиеся альянсы те же самые очки определяют в текущем мире "вес" альянса , чем стабильнее состав тем полнее победа, фокус с внезапной заменой игроков не прибавит славы даже если обеспечит победу
Игроки - естественно у каждого игрока должен быть свой "стаж" нахождения в альянсах, это может как-то обозначиться в его рейтингах , к примеру возможностью в начале мира поднять флаг альянса(интересная процедура, её уточнить нужно), наличие должностей в альянсах ну и прочее такое.
Серпет, интересная идея. Очень. Мы в 10 мире писали гимн альянса и пытались создать герб))), Было дело. И всем эта идея нравилась. Поддерживаю.
при наличии сложившихся альянсов и игроков готовых их поддержать можно вводить альянсные фишки, штаб к примеру или ещё что-нить , можно и за алмазы, если игроки хотят заморочиться то думаю это не будет проблемой, несколько "хранителей" каждый из которых может стартовать альянс в новом мире, преемственность должностей, своя иерархия внутри альянса ну и рейтинг альянсов, во всеми победами и суммарной статистикой
Мы поднимали этот вопрос, что есть игроки, кто для своего альянса выкладывается по полной и даже больше, и так - в каждом альянсе. Была идея - таких игроков в конце мира по голосованию в альянсе отмечать как то, отдельные награды, и при определенном количестве- добавлять алмазы. НО , увы- дальше не пошло.
Лара, хорошее предложение! http://www.v3wall.com/wallpaper/1024_768/1003/1024_768_20100316125610469932.jpg
альянс это дело игроков, потому награждать и отмечать игроков нужно какими нибудь внутренними , альянсными ресурсами/способами да и голосованием можно только чины и звания в альянсе раздавать, в игре должен обьективный параметр работать, очки присутствия/лояльности/поддержки, как то так
итак продолжим: альянс имеет свои очки, которые влияют на размер премии в случае победы, некое максимальное количество позволяет получить полный приз, если меньше, то пропорционально набранным очкам очки складываются из времени прибывания игроков в альянсе, ушел игрок ушли его очки, пришел новый - отсчёт его вклада пошел с нуля, вернулся старый - всё равно что новый пришел, это должно свести к минимуму неоправданные перемещения игроков в конце мира текущие очки альянса заносятся в отдельный рейтинг, без алмазов , сохранение истории альянса в базе игры само по себе награда для его игроков любой нубо-альянс, набравший к концу игры условленное количество очков, может стать "историческим" первые 3/5 игроков чей вклад в альянс максимален получают право "поднять флаг" альянса в новом мире, "исторический альянс" не может ввести в игру никто посторонний, это собственность игроков поддерживающих эту марку можно добавить каждому игроку "таблицу лояльности" дни проведенные в разных "исторических альянсах", но это если администрации не лень будет собственно идею о "чемпионатах" , тотальных войнах и прочих мерялках, удобнее будет реализовывать среди небольшой группы "исторических" альянсов и полуальянсов, а нубо-алы можно вообще вывести из зоны конфликтов, но это в перспективе, "доить" мультов из нубо-алов станет невозможным если есть по пунктам предложения/замечания прошу высказываться если не знаете где фигню сболтнуть или своё наболевшее излить - создайте тему рядышком, я плюсану))
п. 2 мне симпатичен, только имеются в виду очки войны, я правильно понимаю?) Но цель игры привязана не к ним, а к количеству баз у альянса. Даже если, количество баз зависит от очков войны, то покинув альянс и оставшись без них, наколотить их очень просто в договорняках, как сейчас и происходит. А дальше, обращаются к "донорам", которые взращивают базы и раздают их немощным) Поэтому, когда люди не умеют играть, они начинают изворачиваться, как бы им обойти правила. Так что тут, как правила не рихтуй, всё равно получишь... победу честным путём не получишь
неправильно понимаешь - очки складываются из времени прибывания игроков в альянсе - имеются ввиду "очки альянса", его ВЕС, они начисляются за пребывание в альянсе игроков,"временной стаж", непрерывный. 10 человек по 15 дней в але 10*15=150, ещё 2 игрока по 5 дней + ещё 10, 3 игрока по 2 дня 6 очей, итого 166 очков у нашего гипотетического альянса, уйдёт новенький потеряет ал 2 очка, уйдёт старенький минус 15, я понятно обьяснил? это новые очки, их в игре ещё небыло. Игроку ничего не надо наколачивать уйдя из альянса смысл этой задумки к цели игры прямого отношения не имеет, это попытка создать не случайное/временное обьединение игроков с общей целью, а более постоянную структуру, целостность состава влияет на размер выигрыша, смелые манипуляции с составом обесценят победу, а ведь это имеет значение даже для тех кто полностью донатит игру, альянс заработав себе кучу звёзд на флаге всё равно будет далеко не первым в рейтинге, если там проходной двор, безусловно, что бы исключить "договорняки" нужно исключить самих игроков, фанаты и сторонники будут у любой группы и поддержку они не перестанут оказывать только потому что кто-то считает это не честным, в данном случае игрок перемещаясь в/из альянса оказывает влияние на структуру которая ему и его товарищам как-бы дорога, есть смысл орать "ЗА ОРДУ АЛЬЯНС!!!" попробуйте теперь в свете новых знаний ещё раз осмыслить идею