Привет всем! Предлагаю в этой ветке начать обсуждать введение новых механик в Игру, касающихся альянсов. Правила ветки: 1. Мы не пытаемся голосовать за введение новых механик (всё на усмотрение Админа); 2. Мы стараемся быть конструктивными (не пишем, что-то типа: "всё херня, ничего менять не нужно"); 3. Мы пишем строго по заявленной теме (а не обо всём в подряд); 4. Мы лишь обмениваемся мыслями, в надежде, что Админ за что-то ухватиться и что-то новое появиться на просторах Дюны. Начну с себя, мои мысли: 1. Ввести у альянсов систему уровней. -Не ухожу в подробности, как уровни будут подниматься: деньги, алмазы, опыт...; -Что будут уровни альянса означить, тоже в подробности не ухожу, но вроде как напрашивается логика, что от уровня будет зависеть возможность увеличения количества и качества участников альянса, а может и ещё что-то. 2. Ввести "склад альянса". -Наполнение склада может быть разным. К примеру, условно: 3% со всех грабежей; 2% со всей добычи на всех базах и т.д. и т.д. (но ни в коем случае, не прямые взносы участников - это бред тогда будет); -Ввести доп. должность - "Казначей" (думаю, что понятно для чего); -Если игрок не в альянсе, то всё, что по идее должно было попадать в склад альянса - сгорает (и чтобы игрок это видел в отчёте об атаке и в добыче денег на базе, сколько конкретно сгорело и/или что он условно теряет; -Статистика (кто сколько внёс, кто сколько получил, у кого какой вклад) (внёс 1000 монет - это твой баланс - вклад, тебе выдали 400 монет, твой баланс-вклад стал 600 монет, потом тебе выдали 10000 монет, твой баланс-вклад стал отрицательным, и ты должен альянсу 9400 монет; -Если игрока исключают из альянса - обязаны выплатить ему 100% его вклада, если его вклад имеет положительное значение (если денег не хватает, то баланс альянса уходит в минус; если баланс альянса в минусе, то исключить больше никого не могут, пока снова не выйдут в плюс); -Если игрока исключают из альянса, а его вклад имеет отрицательное значение, то игроку прощается его долг перед альянсом; -Если игрок сам уходит из альянса, то ему выплачивается только какая-то часть его вклада (к примеру, 50%), если баланс игрока положительный, или, если баланс игрока отрицательный, то значение долга увеличивается в 2 раза - в качестве штрафа; -"Склад альянса" появляется не у всех альянсов сразу, а по выполнению каких-либо условий (уровень альянса, число/качество участников альянса); -Если игрока исключают из альянса или он сам выходит - он не получает свой вклад на руки (если баланс его положительный), или если баланс игрока отрицательный - он ничего альянсу не выплачивает. (вместо этого - показатель его баланса сохраняется и вклад вносится в новый альянс, когда игрок в него вступит, или наоборот - если вклад игрока отрицательный, новый альянс, который этого игрока приютит к себе обязан будет оплатить долг за этого игрока.
"всё херня, ничего менять не нужно");(c) А если серьезно - эта идея (2)мне кое-что напоминает... И главное, заставит чуть побольше думать