Роль инженеров

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем drevniye80, 12 июл 2025 в 04:32.

  1. drevniye80

    drevniye80 New Member

    Т.к игра многопольз.он-лайн
    1.- не меняя характеристик инженера задействовать эту еденицу масштабно (в симуляторе боя у него также есть броня и скорость, но главное сделать этого юнита интересным в 1-ю очередь при массированной атаке..извлекать пользу,каким образом-? спросите Вы . например при атаке из 100 инженеров живы 51%_значит технология выкрана из того атакуемого здания (кроме башен) куда была направлена атака (скажем тяж.фабрика 7-9 уровней, значит следующая ваша база-дочка с 7 тяж.завода запуск-ся .
    2._ вспомогательная функция инженера принимает урон в качестве пехоты (юнит не без ограничений 1000) то есть атакующий сам размышляет..100% на 10 зданий , 5-минут- наем данного юнита для всех домов !

    3__И наконец третий вариант включительно, именно ремонтником он же всё-таки инженер посылать как наземную помощь в починке полу-разрушенных зданий МЕЖДУ игроками (можно Альянса)или в письме попросить одиночку-бойца на усм админ. но послать можно по назначению и впустую (указать здание для починки) Этот юнит станет хорошим антиподом стелс-юниту с диверсиями.1 чинит другой разрушает (как помниться из а-ля 1999г на игровых приставках , было бы занятно вспомнить былое величие Дюны !)

    3_(а) Самих диверсантов наоборот же не видеть лишь за 20 минут на подходе,в этом-то и заключается фактическая скрытность, но изначально атака видна, на всём пути (кроме 20 последних минут ! Их приближение можно расценить как любой медленный танк или быструю элитную пехоту, остаёться время для принятия манёвра ! ну и при запуске диверсантов с их не быстрой динамикой отнять возможность посылать спам на то время пока они не закончили свою миссию подрыва !

    4_ Отклонителям добавить скорости (это же авто генератор помех ) Дабы ещё уровнять
    три дома Дюны,как альтернатива (сложного механизма с данью) Запускать Девастатор на базы Нпц ,который виден всем, что там он собирает Спайс,но его можно отогнать например двумя орнитоптерами,а подбить пятью или ракетой !но авииа-удар по нему не чаще 10 минут сбора . Соответственно Девастатор единственный и его заново (при гибели) возможно мобилизовать (время изготовления на тяж.заводе 3 часа на лёгкой фабрике 4 ч . время им сбора пряностей в 1.5 раза выше очистит.ОЗ
    Его можно вызвать чрез космо (выбор вместо техники .)
    Тукже можно распледелять грузоподъёмеость шаттла ( 35 БТ+15 осадных танков +50 трициклов = 1000 тонн)

    5_ Приблизительное время сбора на НПЦ Девастатором для благородного дома Атрейдисов 700 за 10 минут, 600 для Харкконенов,и 900 ед.спайса для Ордосов !

    Добавить третьий вид элевтро-башни
    как было в той далёкой(Мы помним) РБ- бьёт против воздушных и осадных целей
    Орудийная башня бьёт по тяж технике (всей мало"скоростной) -Об..и Эл.Башня бьёт по всей быстрой передвижной технике и эл_разряд по пехоте(максимально затратна по потреблению энергии) По вопросам сотрудничества и сценариям для казуальных игр и не только) обращайтесь в личку, спасибо за внимание, надеюсь мои предложения не остануться не замеченными как и в игре Титаны (жаль проэкт закрыли) Было бы очень интересно сыграть с такими обновлениями ! С уважением ко всем читающим и администрации !
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2025 в 14:59