Планы на новый мир

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 5 фев 2017.

?

За какой вариант голосуете Вы?

Голосование закрыто 20 фев 2017.
  1. Я за первый вариант (увеличить размер всех альянсов)

    28,0%
  2. Я за второй вариант (разделить альянсы на обычные и топовые)

    60,0%
  3. Я против двух вариантов (оставить как есть)

    12,0%
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    В новом мире планируем увеличить размер альянсов, с 15 до 20. Пока рассматриваем два варианта:

    1. Либо увеличить общий размер альянса. А развязывать приватные войны только по запросу и только при необходимости.
    2. Либо возродить идею топовых альянсов 11 мира, но с доработками. По истечении трех дней с момента открытия мира будут выбраны два недружественных лидирующих по очкам и составу альянса и между ними будет развязана приватная война. Размер этих альянсов будет 20 игроков, когда как у остальных альянсов размер будет равен 15 игроков. Разница в размере альянсов нужна для того, чтобы воюющие в приватной войне альянсы имели больше шансов на победу за счет количества игроков.

    Все равно игра поделена на две стороны. Но тупо делить всех игроков на две стороны не интересно - должна сохраняться интрига, кого поддержит тот или иной альянс.
     
  2. dimon8

    dimon8 Active Member

    А какие условия входа выхода из топ ала будут? Если второй вариант, то маловата разница 15 и 20. Уверен, что какой-то ал точно попробует сыграть в домики. 12 и 20 давайте. Или 10 и 15
     
  3. admin

    admin Administrator Команда форума

    Уменьшать размер альянсов нет смысла - не найдется в игре столько глав, готовых возглавить альянс.
    Условия входа и выхода - нынешние, выход только через удаление, а вход только при наличии мест.
    За сутки до объявления приватной войны будет уведомление об этом, что позволит освободить альянс от лишних игроков и открыть вход только по приглашению.
    Что касается входа, то считаем, что он должен быть открыт для ротации игроков, чтобы альянс обновлял свои силы и игра имела смысл на продолжение. Это в любом случае лучше, чем одновременная борьба с несколькими альянсами.
    А чтобы игрок не откормился за периметром перед входом в топовый альянс, рассматриваем вопрос запрета грабежа игроков. Разрешив грабить только базы NPC.
     
    Vital915 и serhu нравится это.
  4. Vital915

    Vital915 Member

    602725.jpg Вариант №2 : мне этот нравится, осталось ток вернуть в игру бастующих: 2. Либо возродить идею топовых альянсов 11 мира, но с доработками. По истечении трех дней с момента открытия мира будут выбраны два недружественных лидирующих по очкам и составу альянса и между ними будет развязана приватная война. Размер этих альянсов будет 20 игроков, когда как у остальных альянсов размер будет равен 15 игроков. Разница в размере альянсов нужна для того, чтобы воюющие в приватной войне альянсы имели больше шансов на победу за счет количества игроков. ___ в этом случае им 3-и лица не помешают, а жаждущим 3-м лицам найдётся 5 и 5 дополнительных мест в привате..

    Давно пора) тонна бумаги уже исписана по поводу граба пустых баз с 15-20 ми ОЗами..
    [03.02 00:45:58][​IMG] odissit [Heretics] успешно пробил ABWER
    Нападение odissit из базы Uk1
    11020
    Bойска: 0 0 261 0 91 25 204 82 1144 0 0 0 11118
    Потери: 0 0 2 0 1 0 2 1 8 0 0 0 98

    Орудийная башня разрушена с ур. 2 до ур. 0
    Ракетная башня
    разрушена с ур. 2 до ур. 0
    Цель атаки:
    здание Очистительный завод разрушено с ур. 20 до ур. 0
    Добыча:
    184334 кредитов, осталось 0 кредитов

    Оборона ABWER из базы База 211

    Bойска: 5 0 29 3 3 3 3 0 0 0 0 0 329
    Потери: 5 0 29 3 3 3 3 0 0 0 0 0 329.. ___ и наканец та Админ нажми кнопку и убири этого мульта.. я пишу его хозяину, а он не удаляется, не отвечает, хотя в онлайне..
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2017
  5. Trudyagas

    Trudyagas Active Member

    Зачем уменьшать кол-во атакующих между собой алов?зачем нужны тепличные условия?
    А если топ 1 и 2 будет северные и еретики?что тогда с игрой будет?
     
    Irana нравится это.
  6. nsv120

    nsv120 Active Member

    Заглянул в игру. 159 баз у лидера. Игру в стройку превратили окончательно. Даже если у воюющих алов будет 20 человек это не увеличивает шансы на победу. Строители по 15-20 баз наштамповали, в условиях равной войны это нереально. Надо более большую разницу делать в количестве народа в воюющих и невоюющих альянсах, чтобы строители не имели шанса на победу (например 10 и 20 человек). И приватвойну можно объявить только при определенной разнице в рейте, например 2,5 раза, как раньше.
     
    serhu и dimon8 нравится это.
  7. Irana

    Irana Member

    Не совсем так. Наш альянс и подраться успевал, и базы строить. Но, когда нашему "Приватному" противнику дали нубку всему аллу, то только и оставалось, что домики строить.
    А уже потом повоевали маленько.
    Полагаю, все же надо позволить (если технически это возможно) и в Приват-войне привлекать по одному союзнику для противоборствующих сторон.
    А разница в количестве игроков - где очков набирать для домикостроителей? Есть, конечно, фишки в игре. НО в войне их получать значительно приятнее.
     
    malunadark нравится это.
  8. odissit

    odissit Active Member

    всё это чушь приват война мульты разборы здесь одна проблема нет рекламы игры и игра помирает.
     
  9. serhu

    serhu Active Member

    Если топ первый и второй союзники, значит игра превращается в стройку.Что сейчас и видим. Побеждают строители. При равных силах- союзники не нужны, между собой доказывать надо кто сильнее. А не дипломатией заниматься, уже проходили это.
    PS: если не согласны, смотрим на результаты мира 40.
     
  10. auavto

    auavto New Member

    а почему бы не привязать грабеж к очкам войны, мало очков войны, то его и нельзя грабить
     
  11. odissit

    odissit Active Member

    Админ ты даже нам и в песке не дал играть)
     
  12. kvinto

    kvinto New Member

    почитал все это. насколько все привязано к домикам. а не пробовали отвязать победу в дюне от строительства и привязать к военным действиям?
     
    dimon8 и nsv120 нравится это.
  13. asdfig

    asdfig New Member

    "Все равно игра поделена на две стороны. Но тупо делить всех игроков на две стороны не интересно - должна сохраняться интрига, кого поддержит тот или иной альянс. "

    На самом деле это ИСКУССТВЕННО созданная ситуация. Путем очень упрощенного мира Игры. Вот, к примеру, давайте вспомним идею ФЕОДАЛИЗМА в Игре. Сразу же никаких двух сторон не окажется, но будет много групп, жестко привязанных к своей территории.
    Но так как ФЕОДАЛИЗМ, как мне кажется, слишком сложен для такой упрощенной Игры, то могу напомнить еще об дной возможности. Это война с базами НПС. Если НПС будут в среднем равны по войскам средним игрокам и будут активно нападать, то никаких ДВУХ СТОРОН конфликта не будет. Вместо этого игроки будут вынуждены обьединять свои силы для отражения атак НПС.
    Ну и грабеж НПС перестанет быть таким скучно-шахтерским трудом, но будет настоящей войной.

    Так что решения есть, и не одно. Было бы желание....
     
  14. igoris

    igoris New Member

    Может подумаете об том чтобы вернуть объединение войск-год-два назад в дюнавар такое было, потом решили отменить зачем то.Тогда можно будет подумать вернуться в ВАР)) А так мне пока дюны 2k, где есть такое объединение и где игра более динамичная хватает вполне))
     
    goldman_888 нравится это.
  15. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    в 7 мом мире отменили объединение, с тех пор у меня нет золота по атаке, и нет идей по тактике
     
    malunadark нравится это.
  16. Rebmone

    Rebmone New Member

    Графика так себе вы думаете в этом плане двигаться? Я имею опыт в цифровой графике, если что обращайтесь, потому что, напоминает эта дюна тайм зеро, что довольно плохо ассоциируется как для фаната Дюны.
     
  17. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    http://dune2k.ru/ а тут смотрели?
     
  18. aino

    aino Member

    Проект давно заброшен админом. Какая графика к чертям))