Система Союзов.

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем vegetable, 12 янв 2016.

  1. vegetable

    vegetable Member

    Возвращаюсь к идее войны двух сторон в мире Дюны. сразу отбрасываю вариант рандома.Задачей считаю задействование в войне за победу максимального количества игроков.

    (Буду писать наскоками.)
     
  2. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Отсутствует игровая реклама - кого бить при таймере.
     
  3. vegetable

    vegetable Member

    Изначально карта Дюны выглядит как расброс баз игроков, с песками(где появятся НПЦ) - все как всегда, все одного Серого цвета.

    Дальше образуются альянсы - все того же серого цвета.

    Альянс собравший 10, (из 15 возможных) членов, имеет право объявить войну.

    Объявление или автоматическое принятие войны, или вступление в Союз - красит ваши базы и базы соалов\ союзников на карте в синий цвет.

    Объявление войны - односторонняя акция.

    Ал, объявивший войну, или Ал окрашенный в синий цвет - имеет право создать Союз.

    Один игрок - может создать только один Союз, не в мире, но на планете.

    после объявления войны: противники закрашиваются в синий и красный цвет, соответственно нынешнему раскладу.

    Игрок, не имеющий синей окраски, не получает никаких бонусов. (это о получении алмазов за заслуги)

    Союз образуется из 2 или более алов (ограничение количества членов 10 чел).

    Союз подразумевает создание дополнительного поля в профиле Альянса - поле (Союз). рядом с ВОЙНА

    враг моего друга - мой враг.
    друг моего врага - мой враг.

    Игроки - формируют Альянсы, Альянсы формируют Союзы.

    в таком случае формирование 2 сильнейших альянсов в одном Союзе - маловероятно.
    особенно если наложить ограничение на максимальный перевес одного Союза над другим.

    Это общая идея.
    Могу отвечать на вопросы или принимать правки.
    Серп, ты там про геймплэй говорил - ану.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  4. serpet

    serpet Active Member

    я всё сказал про геймплей, теперь я лучше погляжу как великие творят
    * 2 союза в конце игры лучше чем 2 альянса?
    * и чего те самые ограничения на союзы не применить к нонешним альянсам?
    и чего так все подчёркивают одностороннесть обьявления войны? мож её по умолчанию включить?
    все альянсы против всех, ну типа без союзов, пусть воюют, а нехотят воевать арма сама снимается и на соседа топает...
     
  5. vegetable

    vegetable Member

    Союз включает в себя больше игроков.

    про односторонность войны - само написалось , не задумывался.

    зы: критика критикой) давай пропозы) модель...
     
  6. vegetable

    vegetable Member

    Каждый Союз рожает только 1 претендента на победу - лучшего в себе)
    счетчик выявляет лучшего из лучших)

    (я не пишу правил - я пытаюсь смоделировать мир с другими правилами)
     
  7. vegetable

    vegetable Member

    пока счетчик выявляет лучшего постаринке - Союзы могут сами установить критерий превосходства меж алами
     
  8. serpet

    serpet Active Member

    ты просто масштабируешь ал на союз, давай учеличим альянсы,
    что-бы каждый сторонник мог занять в них своё место, между альянсами учредим войну,
    зачем из союза выдвигать одного победителя, если можно всей толпой побеждать?
    а насчёт предложений - не за ту тему взялся, это не самое срочное))
     
  9. vegetable

    vegetable Member

    разница между Союзами не должна превышать 1 альянс.
    некрашенные не имеют права атаковать крашенных. крашенные атакуют кого-угодно.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  10. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Вы щас напнидумываете.
     
  11. serpet

    serpet Active Member

    , а наоборот? а почему?
    давай альянсы по 30 человек и разница между ними не больше 5, смогёшь?
    если честно, то я совсем не понимаю твою идею
     
  12. vegetable

    vegetable Member

    окей, пускай весь Союз взявший под контроль большую территорию (количество баз) получает лавры победителя.Союз - не масштабированный алл - это союз алов, со своими главами и своиими атакерами и дэферами. союзного крепа нет, есть развечто чат союза и желание победы. 'трудно редактировать с телефона'
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  13. vegetable

    vegetable Member

    идея сводится к мобиллизации макс количества игроков для войны за территориальное доминирование на планете.
     
  14. vegetable

    vegetable Member

    игроку одиночке не светит ничего, кроме как, стать кормом. Одиночка стремится влиться в алл, потому, что 'серый' алл - это уже потенциальный союзник для крашенных, и дожить в таком алле до влития в союз больше шансов.загвоздка пока в том, как избежать создания союзов типа Лига vs Гьеди. хотя создавая такие противоборствующие союзы участники обрекают себя на стройку... думаю непрокатит...:)
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  15. serpet

    serpet Active Member

    а никак не избежишь, колхоз дело добровольное, и обьединение и вражда сугубо человечаская прерогатива,
    попробуй предложить обстоятельства способствующие одному или другому
    у нас есть два альянса А и В, которые воюют за победу, желающие вступают в один или другой,
    их даже вместительнее можно сделать, а остальные играют "в удовольствие" или во что они там собирались,
    потому что ждать что 100 человек рванут за одним пряником - глупо, значит оф. цель игры только часть стремлений
    ну или давай заставим всех воевать, через нехочу, стройку отменим, или усложним,
    и пусть они парой трайков насмерть бьются, зато это эпично, леталка - симулятор лётчика, шутер - стрелка,
    а тут симулятор наполеона)))
     
  16. vegetable

    vegetable Member

    по мере нарастания противостояния, союзы будут пропорционально пополняться альянсами, а альянсы доукомплектовываться до 15 чел. в идеале за бортом не останется одиночек или серых альянсов...мне такой вариант нравится:) но нужны правки и модели ситуацый... конечно на главу союза или совет глав алов ляжет дополнительный груз стратегпланирования, но опыт у них уже есть - так что, думаю, справятся:)
     
  17. vegetable

    vegetable Member

    сами альянсы будут предлагать одиночкам вступать в противостояние на их стороне - это выгоднее чем разок грабануть и разбомбить
     
  18. serpet

    serpet Active Member

    та ну, регулярная кормушка выгоднее чем никакенный союзник,
    да и слишком большое образование - союз,
    уверен там будет куча народу с кем не захочется вместе играть
     
  19. vegetable

    vegetable Member

    Серп, не хочу ломать или резать - хочу надстройку, которая коснется лишь политики.
     
  20. vegetable

    vegetable Member

    победит тот кто соберет под крылышко побольше союзников, а не тот кто нарубит кормушек - кормушку всегда можно занулить.
    насколько оно велико это образование так сразу и не сказать... сколько есть реально играющих игроков?
    а по-поводу несовместимостей в мире или в войне - вот почему предлагаю оставить систему альянсов какой есть.