Админ либо ботов убирай, либо отменяй очки за атаки на ботов! Одни тратят время, занимаются планированием (хотя в этом мире конечно это просто ужас), прикладывают усилия, а в это время кто-то заходит три раза в день чтобы нажать кнопку атаки на бота и находится в топе. Это не справедливо! Либо сделать отдельный рейтинг по атаке на ботов и бб нельзя брать с этими очками. А ещё лучше, убрать бб или как минимум изменить условия победы. Для победы нужно прикладывать усилия, а не хернёй страдать! Это уже не БИТВА за дюну!!
Вот к чему сейчас сводится вся игра Просто под видом что мало онлайн - они тихо сидят и набирают ББ и мир выигран Те кто не воюют - побеждают. И в рейтинге они будут в топе А те кто воюют - нужно постараться еще чтобы победить. Те на кого мы не обращаем внимание спокойно развиваются и очень сильно бустятся за счет ботов . Ведь у них больше нет врагов. А если бы не было ботов то били бы новичков как раньше но ботов слишком много и их бить проще
Оставьте лайфхакеру ботов) пусть вместо очков войны будут ещё бот-очки. Ну типо для тех кто устал воевать и просто хочет ботов фармить. А на взятие бб ввести жёсткие лимиты очков войны (тех, которые без бот-очков). Первая бб за 25к ов вторая за 50к Ов, и т. д. по +25к ОВ. Ну и ботов тогда надо помечать
Уважаемый Админ, Очевидно, что по поднятым выше вопросам, нужно вносить какие-то хотя бы минимальные изменения в Игру. Противоречия слишком весомы, чтобы на них можно было не реагировать. Звучат вполне разумные предложения: 1. Разделить очки (по типу и количеству) необходимые для захвата обычных баз и бонусных баз. 2. Разделить очки (по типу и количеству) набитых на начальных/ботах и очки набитые на средних/опытных реальных игроках. (всю эту статистику необязательно делать открытой/публичной для всех, её может вполне видеть только сам по самому себе конкретный игрок) *Если условием победы, являются ББ, а Игра называется "Битва за Дюну", то вполне логично, что что-бы брать ББ и побеждать - нужно воевать, а не ботов/нубов фармить.
С февраля об этом воет Полумозг, в теме, кокетливо переименованной в "мой блог" из "давайте всей Дюной бить Спарту". И вообще "бить тех, кто берёт базы с земли". Хотя для игроков корректней было бы заявить "предлагаем придавать одному юниту один экспириенс за атаку внеальянсников, а два экспириенса за атаку на альянсников". А иной градации целей, кроме как "безальянсный" и "альянсный" попросту нет, поскольку бото-альянс и людо-альянс неразличимы. И математически неразличимы пока что. Хотя можно бы победителям в пяти мирах присваивать что-то типа "Пупец Первой Гильдии" и считать атаку на него валидной относительно новичков-безальянсников... Но : Неразличимы даже апгрейднутые юниты, прошедшие исследования. Нет меточки. Хотя схожий механизм после боёв мог бы сделать их различимыми, геройских таких юнитов. Зато игроки очень различимы. Некоторые игроки играют в игроков, будучи не игроками, судя по их полугодичным страданиям. В чём же смысл страданий? А как и в феврале, в теме Полумозга: - Братва, Лёха купил новейшего мерса шестисотого за 50000 баксов... - Лох твой Лёха, я купил такого же мерса шестисотого за 100000 баксов. В данном случае предлагается брать бонуски потратив максимум войск, а не минимум войск. Что же вынуждает людей так тратиться? Они психи-мокрушники? Да не похоже...Какая-то другая математика у их хора... Игры просты как жизнь, нефиг ехать из Мурманска в Архангельск через Лиссабон. Взял цель одним выстрелом - нефиг тратить обойму. И это страдания тех, кто торгует патронами...Они призывают всё небо залить трассерами, мол это красиво. А по жизни бонуска, взятая ценой армии в 10000 столь же мила и приятна, как бонуска взятая ценой армии в 25000, плюс алмазов инвесторам проекта. А не то будут страдать на доткоме, что люди мало тратят и мало покупают...Под видом игроков. Вот так это всё выглядит. Как ресторанная сеть, хвалящая сама себя, а заодно превосходство острых блюд и тех кто их любит и кинжал носит. По поводу битвы за дюну. Вообще-то нужен спайс. На нём катаются черви-навигаторы в космоперелётах. Не количество трупаков, а количество спайса. Ну типа количества чернозёмов, а не трупаков, кто не понял ранее. И была шикарная задумка до 130 мира, все чхали на очки войны. Считалось по очкам дохода. А потом началось, как будто органами трупаков торгуют... Кстати, в рейтинге СЕГОДНЯ вновь появились очки дохода. К чему бы это? ПыСы: А я бы на месте админа ввёл оплату за лоббирование обновлений. Хочет какой-то альянс-труподел обновлений, пусть заносит 10000 алмазов админу. Ну хотите всех разводить на затраты вместо лёгких хапков? Ну и начните с себя любимых!