Обновления за июнь (мир 171)

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 23 июн 2025.

?

Поддерживаете отключение силового поля?

Голосование закрыто 30 июн 2025.
  1. Да

    46,2%
  2. Нет

    53,8%
  3. Не знаю

    0 голосов
    0,0%
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Силовое поле отключено в 171 мире.

    Связано это с тем, что большинство игроков предпочитают строить войска преимущественно на главной базе. Из-за чего не могут полноценно участвовать в деятельности альянса - нападать на противника, разведывать базы других игроков или отправлять подкрепление членам альянса.
     
    polymozg нравится это.
  2. polymozg

    polymozg Well-Known Member

    Идеальное решение!
     
  3. polymozg

    polymozg Well-Known Member

    Но что будет когда вы дадите 25к армии на рестарте . ею можно будет пойти в атаку через 3 суток? ею можно крепить сразу союзника?? не жирно?? то от чего вы хотели уйти??
    -Также игра сильно замедлиться , все будут боятся атак никто не будет строить Экономику .а пробивать станет легче . станет 2 цели а не 1. Хотя можно не брать 2 базу
    -А Боты как ваши будут действовать теперь?? будут крепиться поровну или как всегда дочку???
    -Этот мир будет сумбурный потому что правило которое меняет многое . и игрокам надо привыкнуть к нему!
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2025
    Bomber нравится это.
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    Да
    Из главной базы - только после отключения защиты новичка, как и раньше.
     
  5. polymozg

    polymozg Well-Known Member

    ну то что может пойти в атаку ладно можно понять , просто вы с этим боролись в свое время!
    То что нельзя кидать креп со столицы(основы) , не выйдя с нубки . это хорошо!
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2025
    Lifehacker нравится это.
  6. Azariah

    Azariah New Member

    Похоже, будет мясо.
     
  7. admin

    admin Administrator Команда форума

    #394 Отменено ограничение объявления войны между альянсами с 4 опытными игроками и альянсами без 4 опытных игроков.

    #395
    Если у обоих альянсов от 8 игроков, но по силе сторон и развитию баз один из альянсов имеет трехкратное преимущество, то атака между этими альянсами будет отклонена. При этом атака на отдельных игроков между указанными альянсами не будет отклонена, если после вступления их в альянс прошло менее 12 часов.
     
    nian нравится это.
  8. polymozg

    polymozg Well-Known Member

    Что за глупые ограничения? Если я возьму к себе 7 мультов слабых. На меня никто не нападет? Так получается. Но и я не смогу бить тот клан. Но зато можно бить одиночек.а если я 1 в клане почему меня должен бить клан с 15 игроками? Взять 7 игроков с 0 очков )))... Приват война на минималках. Мы же ушли от этих приватов. Зачем вы снова их возвращаете . В дюне не должно быть ограничений.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2025
  9. polymozg

    polymozg Well-Known Member

    без купола будут легко разбивать слабых игроков. тут 50к выносили . а что с 25к сделать?почему Игроки строят на основе армию? да потому что они даже не планируют идти в атаку. поэтому там и строят . Активные игроки , строят на Дочках! Ну посмотрим , всетаки это эксперимент !
     
    Lifehacker нравится это.
  10. malunadark

    malunadark Member

    Я люблю мясо, да начнется ДОМИНАЦИЯ)))
     
    polymozg нравится это.
  11. Lifehacker

    Lifehacker Active Member

    ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДУТ НА ГЛАВНОЙ БАЗЕ СИДЕТЬ, ПОКА НЕ НАКЛЕПАЮТ ВОЙСКА И ПУШКИ ДО ПРОКА, ЭТО ЕЩЕ ЗАТЯНЕТ РАЗВИТИЕ ((
     
    Bomber нравится это.
  12. polymozg

    polymozg Well-Known Member

    затянет точно!
    Если играть как раньше то рисков больше , а через ББ так вообще намного!
     
    Lifehacker нравится это.
  13. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Спасибо большое администрации игры!
    На самом деле все изменения этого года добавили больше интереса у игроков и больше движения!
    Даже то, что в текущем мире нет купола на основной базе. Казалось бы - стало сложнее, теперь нет неприкасаемых баз. Но это заставляет задуматься - как играть в таких условиях. Очень хорошо, что администрация не дает застояться игрокам!
    Не знаю, как на постоянной основе отсутствие купола, но вот такие миры однозначно хороши!
     
    Ander21, Lifehacker, Azariah и ещё 1-му нравится это.
  14. polymozg

    polymozg Well-Known Member

    -Рестарт очень силен в таких условиях, когда ты выносишь Чела а он становится сильнее тебя в 3 раза.
    -и с победой в мире чтото надо делать . Фермеров нет в мире . ББ валяются.
    -Так пусть Боты их захватывают вместо дочек простых? вот и уже будет интереснее!

    А то сейчас просто все разберут ББ с земли . никто их не будет защищать . и будут перезахватывать пустые во интересно!
     
  15. polymozg

    polymozg Well-Known Member

    ну что админ какие мысли по новому миру ??
    если купол вернешь . то дай возможность тем кто зашел в 1 сутки , снять купол на 2 дне. чтобы наказывать тех кто берет ББ! хотя бы так . как раньше!
     
    Lifehacker нравится это.
  16. polymozg

    polymozg Well-Known Member

    пока такая обнова на 172 мир.
    -рестарт 20к норм . но смысла почти НОЛЬ. дворец фримов покроет недостачу
    -фарм в 12 дня . ТОП . но для 1 дня мира такое себе . сейчас не понятно когда заходить как фармить .
    -силовое поле не будет топ считаю!

    Админ если ночью будет выгоднее заходить для фарма , изза получения базы. то такое себе ! Лучше 1 день сделать фарм мешков до 24 00. а после сделать уже с 24 00 до 12 след дня(то есть перерыв полтора суток) . и потом уже с 12 всегда!?
    upload_2025-7-12_9-46-43.png
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2025 в 09:54
  17. Lifehacker

    Lifehacker Active Member

    Обновления за июнь (мир 172)

    • #396 Силовое поле неопределенное количество миров не будет действовать.
    • ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
     
  18. Lifehacker

    Lifehacker Active Member

    ТАК МЫ ПОТЕРЯЕМ ИГРОКОВ!
     
  19. Lifehacker

    Lifehacker Active Member

    7 голосов против 6 разницу видите хоть?
     
  20. Azariah

    Azariah New Member

    #397 Обновление слотов грабежа теперь будет происходить в 12:00 часов дня по игровому времени (МСК).

    В целом, обновление выглядит справедливо, но действительно, 20 мешков выданные на первые первые 12 часов влияли на развитие, негоже было бы просаживать темп какой имелся (по новому явно же получим замедление развития).

    Неплохо было бы это обновление чуточку улучшить, например: +10 грабежей в первый игровой день, тем кто зашел во время первого игрового дня (тем кто во второй зайдут и так плюшки посыпятся). Ну, мне кажется и волки будут сыты и овцы... (Может не прав).