Что делать с приватной войной?

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 9 мар 2025 в 02:59.

?

Что делать с приватной войной?

Голосование закрыто Понедельник в 20:26.
  1. Оставить и доработать

    47,7%
  2. Отменить и вернуть как было

    52,3%
  1. oktavio

    oktavio Active Member

    Слишком сложная система. Проще что-то надо. 25к ов на старте не будет ни у кого. Поэтому пойдет война. За вторую бб надо 50к ов, а это не все игроки набивают за мир. Ну а третьей надо 100к Ов, тут уже надо серьезно постараться
     
  2. ziloT

    ziloT Active Member

    тож верно
     
  3. Above

    Above Member

    Проголосовал против. Почему?

    - Усиливается тенденция "Мы Дюну не развиваем, мы Дюну истребляем", с презрительным "строить домики". Прям мания убийств пиарится...
    - Усиливается тенденция "Сиди тут 14 часов на попе, игнорь всё иное, а то ограбят". Прям мания саботажа гражданской и личной жизни юзера.

    Проголосую за приватки при наличии не только сна, но и паузы в нужное телу игрока время (1) и благой цели игры как фарма, а не трупаков (2).
     
  4. Zver_90

    Zver_90 Member

    Я против увеличения авиа и усиления диверов. Атакующая армия от этого теряет. Это надо рт и трики одни клепать, а в атаку чем ходить? И авиа более 10, этак тебя могут снести не приложив усилий.
     
    nian нравится это.
  5. chita_go

    chita_go Member

    Например побеждает альянс по принципу наибольших достижений в игре. Это очки войны, достижения ежедневные и т.д
     
  6. nian

    nian Active Member

    Предлагаю башни ослабить путем отмены одно из введений...
    #362 В два раза повышен урон оборонительных башен по наземным юнитам. Две башни по 10 ур. эквивалентны 4 800 очкам юнитов. И теперь смогут остановить атаку со средним составом юнитов, состоящую из 1200 стрелков, 600 ракетчиков, 55 квадроциклов, 70 боевых танков и 70 ракетных танков, что равны тем же 4 800 очкам юнитов. Ранее такая атака была бы успешной, с потерей атакующего 53% юнитов.
    Это, потому что на начальном этапе игры атачить такие башни никому не хочется так как может потеряться 2-3 армии атаки на штурме такой базы
     
  7. oktavio

    oktavio Active Member

    Знаешь, абов, я тебя понимаю. Хорошо не напрягаясь выигрывать миры. Каждый этого хочет. Это в природе человека записано. Скучно - да, зато куда как эффективно. Пока другие напрягаются легко и просто закончить мир победителями - это заманчиво. Вы удачно лаврируете на фоне противоречий между игроками и снимаете сливки везде где только можно.
    Но суть в том, что последние обновления, которые ввел админ, и которые позволили вам в такую игру играть, они вывели из игры кучу сильных игроков. Им стало не интересно играть в такой мир, где твои усилия игровые ничтожны и победа достается тем, кто меньше всего напрягается. Ну для примера. Пару миров назад... Мы с ежами дрались за одну бб. Она несколько раз переходила из рук в руки. Ее нулили, захватывали и перезахватывали многократно. Но потом в какой-то момент пришел ты (по моему это был ты) , захватил эту бб, понимая что каждая из сторон по отдельности не потянула бы еще и войну с вами. Вот в этом вся суть политики Спарты последних миров. И как ты прикажешь играть? Сражаться с сильным противником и еще смотреть по сторонам, чтобы Доблестные спартанцы не утащили у вас чего то?
     
  8. Nastik76

    Nastik76 New Member

    Прошу всех игроков уважать друг друга, модераторов и администрацию игры.
    Админ запустил конкретную ветку на форуме, для обсуждения конкретной темы и для принятия решения по конкретному вопросу, ну а вы всё в одну кучу...
    __________________________________________________________________________________

    Всем, день добрый!

    Предлагаю рассуждения начать с теории.


    Вопрос 1: «Приватная война» - это в Дюне зачем?

    Ответ:

    Механизм «Приватной войны» задумывался, как возможность дать игрокам двух противоборствующих альянсов вести плюс-минус «условно честные» боевые действия по принципу «один на один» (чтобы избежать прямого вмешательства в такие боевые действия других альянсов); а так же, как возможность одного альянса объявить приватную войну другому альянсу, и чтобы объявление такой войны не стало моментальным триггером, и не привело к войне 2 на 1; 3 на 1; или всех против одного)


    Вопрос 2: «Приватная война» - это что такое?

    Ответ:

    «Приватная война» - это боевые/военные действия между игроками двух альянсов. Другие альянсы (игроки, находящиеся в составе других альянсов) не могут напрямую вмешиваться и напрямую воевать с альянсами, находящимися в приватной войне.

    Нужно отличать «Приватную войну» от обычной войны между альянсами или от боевых/военных действий без объявления войны. Это всё разные мероприятия с разными механиками!


    Вопрос 3: «Приватная война» - это для кого?

    Ответ:

    «Приватная война» - это особая игровая механика, предусмотренная эксклюзивно для средних и сильных альянсов, одновременно имеющая свои недостатки и преимущества для обоих альянсов-участников такой формы войны. С ограничением, что альянсы-противники для приватной войны, должны быть примерно сопоставимы между собой по уровню развития и иным характеристикам.
    ___________________________________________________________________________________

    Далее от теории, предлагаю, перейти к описанию и обсуждению конкретных правил механики приватной войны.

    Часть 1. Объявление «Приватной войны».

    Правила:

    -Глава Альянса или игрок Альянса с полномочиями, данными ему Главой Альянса, создаёт для игроков своего Альянса голосование по вопросу объявления другому альянсу «Приватной войны»;

    -Голосование ведётся (к примеру, 24 часа) накопительным образом до набора Х очков (к примеру, 20 очков). Игроки уровня «Опытный» имеют при голосовании 3 очка, «Средний» - 2, «Начальный» - 1. Голосование «против» не предусмотрено, предусмотрено только голосование «за» объявление такой войны, или игрок просто не голосует, если не хочет. Как только голосование наберёт 20 очков, «приватная война» считается объявленной. Если за 24 часа 20 очков голосование «за» не набрало, значит вопрос снимается с голосования. (Если у альянса нет такого количества игроков, для набора 20 очков голосования, то ему и не положена такая игровая механика, как «приватная война»);

    -Одновременно одним игроком или несколькими игроками внутри одного альянса может быть запущено несколько разных видов голосований по объявлению приватной войны разным альянсам или одному и тому же альянсу, но с разными условиями (характеристиками) объявления такой войны. Если какое-то голосование набирает 20 очков, то все остальные голосования досрочно завершаются за неактуальностью;

    -Условия (характеристики) приватной войны: срок проведения приватной войны (к примеру, от 24 часов до 72 часов, ну или чуть более) (считаю, что приватная война не может быть бессрочной, срок должен быть, и он должен быть установлен заранее, ещё до её объявления);

    -Приватная война всегда взаимная, обоюдная. Если один альянс объявил приватную войну другому альянсу, то они оба находятся в приватной войне;

    -Приватная война между двумя альянсами считается начавшейся через Х часов (к примеру, 12 часов) после того, как игроки одного из альянсов проголосуют и объявят другому альянсу приватную войну;

    -Все игроки Мира Дюны видят информацию, какие альянсы объявили или ведут приватные войны, а также видят публичную информацию о дате и времени начала таких войн и о дате и времени их окончания.
    ______________________________________
    Часть 2. Начало и ведение «Приватной войны».

    Правила:

    -Игроки без альянса могут атаковать участников альянсов, находящихся в состоянии «приватной войны». Если игрок без альянса совершил нападение (спам-атака так же считается нападением) на участника альянса, находящегося в состоянии приватной войны, то все игроки этого альянса имеют право нападать на такого игрока Х количество часов (даже если этот игрок вступит в какой-либо альянс, за исключением, разумеется, если этим альянсом не будет являться тот альянс, на который он и совершил нападение) (Х – количество часов для «ответки», к примеру, предлагаю или 14-16 часов, т.к. сон может быть до 10 часов; или 6 часов, но на время сна этот таймер должен приостанавливаться). Нужен таймер отсчёта времени сколько на тебя могут нападать после такой атаки, а также сколько ты можешь нападать на такого игрока, для игроков альянса, на игрока которого совершили такое вероломное нападение в период приватной войны, для понимания точного времени возможности «ответки»;

    -Если Альянс принял на голосовании решение об объявлении приватной войны другому альянсу и запустился таймер 12 часов, то через 10 часов, за 2 часа до старта приватной войны, начинается «время тишины»: члены альянсов готовятся к приватной войне, не могут атаковать/спамить других игроков и не могут быть атакованы/заспамлены любыми другими игроками (даже игроками без альянсов);

    -Фиктивные и/или не ведущиеся приватные войны в Дюне – недопустимы. Если приватная война объявлена и не ведётся, то она будет досрочно прекращена/завершена – самой игрой. (Админу игры предстоит самостоятельно выработать/разработать критерии фиктивности или обсудить их со мной, но в приватной беседе. Не считаю рациональным публично обсуждать критерии фиктивности, чтобы в последствии избежать мимикрии игроками (попытки подстроиться) под критерии),

    Правила принудительного завершения/прекращения фиктивной (или неактуальной) приватной войны: если война признана «фиктивной», то она будет досрочно прекращена Игрой через Х часов (к примеру, 12 часов),

    Штрафные санкции для альянса, который объявил приватную войну, но её фактически не ведёт: 72 часа штрафа – 72 часа невозможность вынести на голосование вопрос об объявлении приватной войны;

    -Судя по вносимым Админом изменениям о приватной войне, Админ пытается создать механизм защиты игроков «проигравшего альянса» и сам проигравший-альянс от полного уничтожения в рамках приватной войны, введением норм об очках развития и о количестве участников. (Считаю, что здравый смысл в этом есть. Если в процессе приватной войны, один из альянсов терпит сокрушительное поражение и начинает «разваливаться», то нужно как-то такой альянс спасти от полного развала, а игроков от тотального уничтожения). На данный момент не буду высказывать свои соображения по этому поводу.
    ___________________________________________________
    Часть 3. Завершение «Приватной войны».

    Правила:

    -Приватная война между двумя альянсами завешается в стандартном режиме по таймеру времени, запущенному альянсом-инициатором ещё до объявления такой войны;

    -Приватная война может быть досрочно прекращена по решению обеих сторон. Механика следующая: глава одного из воюющих альянсов посылает предложение главе другого альянса о досрочном прекращении приватной войны. При принятии такого предложения главой альянса-противника, приватная война досрочно завершается. Нюансы: минимальное время приватной войны до досрочного завершения (до отправки предложения для досрочного завершения) – к примеру, 24 часа; приватная война досрочно завершается, к примеру, через 6 часов после того, как принято предложение о досрочном завершении приватной войны *(админу нужно учесть нюанс, чтобы до окончания приватной войны не осталось, к примеру, 2 часа, и чтобы таким действием она наоборот не была продлена);

    -По завершению приватной войны между альянсами-участниками, у них снова появляется возможность начать голосование по вопросу объявления приватной войны только через 2 часа*(читайте «часть 4», «защита от злоупотреблений). Не запрещено объявлять снова и снова одному и тому же альянсу приватную войну.
    _____________________________________________________
    Часть 4. Дополнения.
    Правила:

    -Все временные интервалы, работают не по отправке атакующих миссий, а по времени их прихода до цели (т.е. отправить или поставить на отправку можно и до наступления «времени тишины» или приватной войны);

    -Защита от злоупотребления правилами Игры: после окончания между двумя альянсами приватной войны у них появляется право/возможность запустить голосование по вопросу объявления приватной войны только через 2 часа. Это нужно для того, чтобы дать возможность другим альянсам в промежуток этих 2-х часов провести свои голосования, и, при желании, объявить свою приватную войну кому-то из этих альянсов;

    -Если какой-то альянс проголосовал за объявление приватной войны другому альянсу, то все голосования других альянсов, в которых фигурируют альянсы, уже ушедшие в приватную войну, завершаются, в связи с неактуальностью.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2025 в 15:09
  9. ziloT

    ziloT Active Member

    Согласен на 100%
     
  10. ziloT

    ziloT Active Member

    Бред, тепличные условия, а давайте ракеты уберём, диверов отменим...
     
  11. ziloT

    ziloT Active Member

    Нужно, чтоб каждый выбирал баланс
    Диверов апать до 1 к1
    Авиа не более 50
    Рука смерти не перехватить но бьёт по случайным целям(здания армия) , а может и мимо
     
  12. Above

    Above Member

    Я - да. Поэтому я тут. И дань люблю длинным списком. И проныривать люблю в обход, а не убиваться в лоб. В общем - я тут потому, что много разных тактик, и это делает стратегию интересной. Да, включая дипломатические игры. А ещё потому, что солдат нужно беречь, это в крови...

    Исторический аналог: Разделение ДШБ и ДДБ в СССР. Вроде один и тот же с виду десант. А первые штурмовики, а вторые диверсанты. Первые с кодексом чести рубиться в лоб гордо и страшно и оглушительно, а вторые с кодексом чести выжить и исполнить хоть в говне...

    Преимущество Спарты внутри Спарты, оно в том, что никто не навязывает стиль игры, мол ты пробивай, а ты дефь. Кто что хочет, то и творит. И никакого сектантства. Десяток тактических рекомендаций, пяток из которых новации, а дальше делай сам что хочешь, мы прикроем тебя.

    Да! Юных спартанцев с детства обучали воровать и не попадаться. Это считалось подготовкой к тактическому обучению в составе войск :)

    Вот ты описываешь США в двух мировых войнах. Прибыли в финале изнурения сторон, и сожрали по-максимуму. Считается эффективным.

    В финальном мире, вот этом, ты сидел на оси ординат на Севере и мощно копил силы и ничего не делал. Когда на юге Ежи рубились помногу.

    Кому-то придёт в голову тебя упрекать? У нас, думаю, нет. Ну копит чел и копит, ЕГО ПРАВО. Вот про право и советую подумать получше...
     
  13. Above

    Above Member

    Эт не бред, а замысел создателей Дюны по всем канонам.

    Дюна должна давать спайс. Дюна должна развиваться. Кто её развил - тот и главный крокодил.

    (а крушить войска, строить войска, беречь войска или хоронить войска это уже вторичные цели)
     
  14. ziloT

    ziloT Active Member

    Ментаты в помощь
     
  15. Above

    Above Member

    Не упрощай. Ментаты без количества баз не дают развития общего фарма. Концепция побольше ББ как условие победы - идеальна.

    Концепция : "Угробить побольше бойцов и продать их на органы" не может быть рациональна, при условии что бойцы это не спайс.
     
  16. Zver_90

    Zver_90 Member

    Не сравнивай с реальностью. В жизни да, человеческий ресурс важен. Здесь же всё иначе. Сбегал в атаку перед сном, за сон восстановил армию. В жизни так можно? Нет! Вот и не надо сравнивать.
     
  17. oktavio

    oktavio Active Member

    Тоже мне клуб юнных спартанцев. Ну что я могу сказать хитрожопых никто не любит. Бывали уже миры когда сначала сносили хитрожопых а уже потом воевали между собой. К тому все и идёт похоже
     
  18. Zver_90

    Zver_90 Member

    Ну если приватка останется, то мало что получится. Снова спрячутся.
     
  19. oktavio

    oktavio Active Member

    Приватка конфликтует с целью игры. Допустим собрались три альянса два в приватке, один нет. Два варианта событий. Два альянса в приватке истощают друг друга и победителем выходит третий. Второй вариант в приватке прячут бб, а третьему альянсу нечем заняться, так как он не может выполнить условия победы. А так вариантов ещё больше.
    И самое главное какой экзистенциальный смысл в приватной войне? Если кто-то хочет побороться один на один пусть админ включает им приватку и они дерутся без претензий на бб и победу в игре. Выяснили кто круче, следующий мир пусть думают будут снова в приватную войну идти или нет.
     
  20. LENKA

    LENKA New Member

    Отдельную галочку ввести для приватной войны.
    А красить можно хоть все альянсы.
    Но если сильный альянс хочет себя обезопасить, то ставит войну против примерно такого же слабого альянса.
    Запрет на приватную войну сильного альянса со слабым.
    В разах увеличить ОВ для захвата 2-й ББ.
    Хочешь ББ — воюй, не влезешь и сладкого не получишь.
    Победитель альянса может быть только тот, у кого ОВ топ-3.
    Без очков войны победы не давать, а плазму тоже.
    Увеличить до 20 численность альянсов.
     
    chita_go нравится это.