Для оживления игры и активизации боевой составляющей игрового процесса предлагаю (обсуждалось с игроками альянса Еретики) вернуть в игру объединение войск на базах. Опасения администрации игры по созданию т.н. катков вполне обоснованы. Поэтому предлагаем: 1) Ввести в игру объединение армий на одной базе с лимитом равным 50000 очков. Все эти войска могут участвовать в атакующих действиях; 2) Объединение войск на базах возможно по истечении 7ми суток с момента открытия Мира; 3) Войска принадлежащие главной базе, находящейся под силовым защитным полем, не учитываются в общем количестве очков объединенной армии, которую можно отправлять в атаку, т.е. на любой базе игрока они выполняют только защитные функции. Данные войска по прежнему могут быть использованы для атак баз NPC, но только при отправке с главной базы, находящейся под защитным полем. Просьба проголосовать Всех неравнодушных к совершенствованию игры.
согнласен, но с одной оговоркой, войска можно объединять на своей базе только со своих дочек, войска присланные другими играками в объединение войск входит не должны....
Игра, на данный момент, выглядит следующим образом: купил колпак (силовое поле) на основе - настроил 25к армы - взял дочку (ну или раньше, конечно). На новой дочке настроил 25к армы - вывел следующую дочь и т.д... Если бы в игре не было людей, которым "не сидится на месте" (т.е. присутствует надобность выйти в атаку), было бы предельно ясно, что победят те, кто умеют строиться (+25% к доходу, +бонусноый бот") и ты впереди планеты всей. Я понимаю, что каждому своё, но думаю, многим примечательнее наблюдать отчёты альянса, а не выращивать ботов). Вот тут, я внятно не могу объяснить, чего конкретно не хватает. Но мне бы было интереснее (я сейчас лично о себе говорю), если бы смысл игры был не в постройках, а именно в ВАРовых очках, как хотите это называйте, но именно в каких-то, скажу так: "боевых действиях"). Я понимаю, что присутствуют различные хит-парады (топ-25) под занавес мира. Но может, стоит вернуть прежний смысл игры, не привязанный к очкам развития баз? Может, пару миров просто повоюем, без лимита армы, т.е. вернем на какое-то время "катки"? Вообщем, вернём частично прежние миры). Никто никогда не будет на 100% доволен тем, что происходит. Каждый мир пытаемся что-либо откорректировать, в итоге нам потом самим же не хватает того, от чего так хотели избавиться) Резюмирую: народ хочет разнообразия, хоть и бухтят, когда появляются обновы, о которых сами же и просили .
Именно поэтому в соседней ветке я предлагал администрации игры для сверки вектора развития геймплея откатиться обратно и отыграть МИР 5. А потом уже все смогут поделиться впечатлениями.
Где обоснованы? Чем это плохо для игроков? Если действительно плохо, то зачем эта тема? Почему именно 50к? Автор опасается катков, но 50к -это тоже каток против 25к. Где логика? Опять и снова одни ограничения. Почему именно 7 суток. В чем опять опасение? Может через девять, как у христиан принято? Все предложения сводятся к выхолащиванию идеи бандитских лихих первых раундов. Согласен с Аленой. Нужно просто стариной тряхнуть. Разогнать кровушку.
Но мне бы было интереснее (я сейчас лично о себе говорю), если бы смысл игры был не в постройках, а именно в ВАРовых очках, как хотите это называйте, но именно в каких-то, скажу так: "боевых действиях"). Алена, давно предлагалось поменять принцип определения победителя!!! очки атаки+очки обороны!!! вот тогда будет Вар!!! а не стройка!!! большинство было за!!! уважаемый админ, давай попробуем!
Очки войны только копятся, их нельзя сбивать, в отличие от количества баз и очков построек. Кроме того, набивать их с помощью мультов или союзников гораздо проще, чем остальные очки. Ведь остальные очки, в отличие от очков войны, нужно удерживать. А эти постоянно будут расти. А значит, очень выгодно будет строить войска на базах мультов или левых игроков, и малыми порциями сливать их об свои плацдармы, дабы нанести себе минимум урона и заработать очков войны. Ну или наоборот, атаковать маленькие армии на левых базах, если за очки обороны будет выдаваться меньше очков войны. Потому и не рассматриваем очки войны в качестве новой цели игры.
ну и пусть сливают!! если кому то интересно, не факт что это им поможет! главное изменится принцип игры в сторону активных боевых действий