Сколько я просил Админа увеличить силу обороны-похоже меня услышали-теперь обороны так сильна, что даже обычные базы не захватить. Но есть одно но- нападать теперь на сильного противника невыгодно- слиться сильно можно, а выгода в 5-10 % от дохода ни о чем- и это еще в случае успеха. А бб вооюще не приступные- можно же с обычных дочек их крепить и не бояться что войска сгорят при нападении на базу этих войск. Выгодны сейчас очки войны- чтобы плодить дочки(они же неубиваемые), качать доход и войска-- а значит НАПАДАТЬ НА НУБОВ И НАБИВАТЬ ОЧКИ ВОЙНЫ. Выходит хотели защитить нубов, а получилось наоборот. А как вы считаете? Всяких Вудиков и Одисяков не спрашиваю -их мнение не важно.
ну скажем так Оборона стала сильная спору нет . Но все равно разница между топ Аллом активным и просто с нубами огромная .их всех поставят на дань и все сломают !типа отводить армию ? ну а если сломают КЦ армия вернется и там ее накроют??я сильно не считал но как я понимаю так можно сделать правда время прихода должно совпадать до след стройки КЦ чтобы увести армию. Ни 1 челов в этом мире не будет отрицать того факта что это обнова просто уничтожение для новичков , их будут стирать с карты их будут облагать данью , но ведь ты написал что оборона Имба . так почему они нее смогут развиваться? отбиваться?? смогут лишь только если захотят а это легко. А тех кто не захочет будут стирать! в этой обнове надо увеличить скорость передвижения по карте . скорость воскресса скорость спайса тоже не помешает))
админ ты тестил это?? там 10000 стрелков но вы думаете я вижу что там 10000 или вижу что там 10??? ну и как мне с новой системой понимать сколько атм?? зачем эти стрелочки чтобы вводить по 1 единице думаете это удобно)))???? верните как былооооооооооооо расширить чтобы помещалось все значения. спасибооооооооооооо да ну вот я вам сказал что система нового калька ужасна и вы это исправите в кратчайшие сроки как минимум вернете все назад! спасибо. как я понмаю его и так мало кто использует но уродавать щачем???
https://forum.dune2k.com/topic/30191-release-axlotl-tank-building/ Что-то похожее на госпиталь, например.
На тот момент стили не успели загрузиться, сейчас финальный вариант) У отстроенных полностью решено скрывать значок, чтобы не отвлекать внимание
админ верни Креп НПЦ с братишек , хочу поиграть в твою игру))) сколько было раньше эмоций ?? а что щас????????
скажите зачем мне жать каждый раз что я хочу сделать отсрочку???? и так каждый деьн и на каждой базе???? почему нет сразу таймера вашего кривого неудобного??? верните как было . сразу таймер виден .
Храны полные, войска фул у всех- все битком-но все пофиг- нет смысла атаковать- какой резон изменить что ниб только чуть чуть, несущественно. Наши забили на игру- почти все-неинтерестно без захвата. И ждать в след мире кц там 5 или6 или что там для захвата- а до этого тупо фермерствовать? мдаа.... надо будет мир другой переждать- пока что ниб интерестно поменяется.
Это требование только для захвата базы игрока. Для захвата базы NPC не будет такого условия. Пока рассматривается такой вариант развития для КЦ: Уровень 6 (80к) - захват баз у других игроков (обычных и бонусных) Уровень 7 (160к) - остальные критические строения
на самом деле зря... достаточно 5 уровней, как я писал ранее... 6-7 уровень кц... вы серьёзно?))) тем самым вы больше отбиваете желания играть в вашу игру самый оптимальный вариант - это КЦ 5... просто нужно адаптировать под текущие реалии
"я и предложил... 3 варианта развития с базой 1 - постановка на граб... 2 - разрушение (к примеру при атаке через бота) 3 - захват решается все предельно просто - уровнем КЦ! Вот так вот: 1. просто атаки 2. граб и оборнка (пушки) 3. разрушение (кроме жизненно важный построек) 4. возможность захвата простых баз и снос ск 5. полное разрушение базы" PS: вносить кучу изменений - тем более уже в мире... это только вызов негатива у игроков, когда ты полмира развивался по одной стратегии (к примеру креп с простых баз) а теперь их разрешили захватывать) игра была достаточно сбалансирована и не хватало нескольких правок (на защиту, на возможность наказать даже сильного игрока и на возможность вернуться из самой задницы на топовые позиции) но в итоге мы видим что одно предложение принимают и два еще вносят от себя - что по итогу вызывает больше раздражения так же нужно поиграть 2-3 мира чтоб понять все моменты и текущий баланс... но на полпути меняют правила.. это словно ты играешь в шахматы но на полпути резко начали играть в шашки.