Решено разбить голосование на 3 раунда. С каждым раундом из вариантов для голосования будет удаляться вариант с наименьшим числом голосов. К тому же после обсуждения, мнение у многих игроков по поводу каждого из вариантов может измениться. Напоминаем, что цель голосования в том, чтобы ограничить или вовсе предотвратить договорный слив кредитов. Грабеж ботов останется в текущем варианте. Дополнительно хочется отметить, что, скорее всего, со следующего мира не будут выдаваться кредиты и очки за войну между альянсами и игроками вне альянса. И за войну альянсов между альянсами, разница в очках дохода которых превышает 2 раза. Чтобы предотвратить побои слабых альянсов и игроков вне альянса сильными альянсами. Итак, 3 варианта: Вообще запретить грабить игроков Плюсы - Договорный слив кредитов прекратится полностью. Минусы - Поводов атаковать других игроков будет на один меньше. Грабить игроков только путем полного разрушения их ОЗ, получая 90% от его стоимости Плюсы - Новичкам, коих в основном и грабят, будут ломать не все постройки, за исключением ОЗ и Хранилища (как сейчас), а только ОЗ. - Обороняющийся не сможет перестраховаться от грабежа путем опустошения или вывоза кредитов, видя прибывающее нападение и гадая, спам или реальная атака. Минусы - Требуется КЦ-5, который не так просто построить в первые дни игры, а особенно если главная база под силовым полем и грабежи планируются с дочерних баз. А значит, на игроков будет невыгодно нападать в первые дни игры с целью грабежа, пока не будет получен КЦ-5. Оставить грабеж игроков в текущем варианте Плюсы - Одни и те же базы можно грабить чаще, к примеру, сделав из них кормушки, оставив ОЗ и Хранилище. - Требование для грабежа лишь в наличии юнитов с грузоподъемностью и КЦ-1. Минусы - Обороняющийся может предотвратить грабеж, опустошив хранилище путем траты или вывоза кредитов. - Легче сливать кредиты по договору.
почему к появлению? их разве сейчас нету? привычная картина - 3 атаки от одного игрока и захват от другого а реальный там мульт или на полставки игрок работает не суть важно, да и наличие тарана только добавляет стимула для атаки хочется прояснить момент, что бы полемика не уклонялась от темы: мульт , если он есть у игрока, это данность, игроку так интереснее/удобнее/лучше, а вот какая роль будет ему отведена это вопрос текущих обстоятельств, сейчас их и доят и как таран используют, и как консерву, и ещё по всякомукак бы вы не решили вопрос с грабами, это не отменит вопроса с мультами))) посему на них пока не отвлекаемся
Сообщение от remb0 было скрыто от публичного просмотра. Удалил admin, 41 мин. назад, Причина: Просьба не флудить, а высказываться исключительно по теме.
Высказал своё мнение почему проголосовал за: Грабить игроков только путем полного разрушения их ОЗ (90% от стоимости).
есть вопрос, если я разбиваю свои постройки(любую или ОЗ), я получаю эти самые 90% от стоимости? возможно это удобная фишка, скатать ОЗ перед атакой, и потерять только 10%, а то и в юниты конвертануть, я так понимаю раз обломки такие дорогие, то должно на всех работать а как с очередями построек и хранилищем? останется как сейчас или вложенное в стройку не будет теряться? а производство останавливаться
1. Да, получаете (только за ОЗ и только если удалось снести полностью). 2. Удобно, чем и пользовались раньше, когда были уверены, что идет реальная атака. И когда была возможность объединять войска со всех баз, в связи с чем войска были ценнее баз и дочерние базы особо не защищали. 3. Скажем, что не обломки, а оборудование
а с ботами такая же схема будет? и что там с очередью построек и производством? так войска и сейчас ценнее баз
Админ уже отвечал на этот вопрос. Ботов оставят как сейчас. Ну что там, всё зависло с голосованием, сколько ещё ждать? 31 мир хоть сыграть обновами)))
Не совсем понятен популярный ответ. Грабим "путем полного разрушения оз". Читается, что ограбить можно только при сносе с оз20 до оз0. Дадут при этом 184к. А если сносим с оз20 до оз1 - то хрен с маслом. Если это так, то я думаю не все об этом догадываются. Третий раунд - это надо сделать вариации нынешнего выигравшего варианта.
Смысл запрещатьграбить? Этож неинтересно! Какая-же это игра будет. Вместо того, что бы бороться с жуликами(мультами) 10 человек хотят помочь тем, кто заходит в игру на 5 минут и жалуется что они проигрывают?