Потому что цель в топика не в том, чтобы выдавать максимум дохода с грабежа базы (от чего в основном страдают только новички и слабые альянсы, ну или сливают базы по договору своим), а в том, чтобы ограничить слив кредитов другим игрокам.
Для меня все очевидно и просто)). 1.За слом любой постройки давать дополнительные кредиты(ну 10-30проц. от построики) т.е. не входили в мешки.естественно при уничтожении хранилища забирались деньги в накопленные в хранище. 2. Война с равными очками альянса(как было раньше) 3после 10дней игры можно поменять1-2человека из альянса (если в альянсе 10человек например то они смогут лишь добрать 1-2)
А зачем это? чтобы предотвратить слив кредитов соаловцев? Но ведь создадут союзный альянс и союзники смогут грабить друг друга по договору (Еретики Северных, Северные Еретиков, СВОИ Лигу, Лига СВОИх). А игра в дополнение получит очередное глупое ограничение, чего нет в других нормальных играх. В этой игре и такое было, если не помните. Что игрок без ала не мог воевать, все равно игроки сидели вне альянсов и строили домики. Даже доход на дочках отключали, все равно это не вынуждало их присоединятсья в альянсы. В итоге было решено оставить свободу выбора, как в других нормальных играх.
Согласна Лисадей. На данный момент одни сопли от Рембо, не надо столько эмоций)). Ты мужчина, учись себя держать в руках. Я не пишу, кто ты и чем ты занимаешься)). Предлагаю обратиться к админам для озвучке кормежек . Знаю, что у вас там не только рыльце в пушку. По поводу Северных- изначально создавался ал, чтобы сбивать развитие противников Еретиков, пока те спокойно строятся и гонят армии.Честь и хвала парням, кто играет в команде, зная, что они просто "пушечное мясо " при выполнении задачи, поставленной руководством.
Если только на базах бота выдавать за слом построек кредиты, а скорость стройки ботов ускорить, то можно. В противном же случае от этого пострадают в основном новички, а ситуация с договорным сливом кредитов только ухудшится.
вот я тоже бы посмотрел ники этих дойных коров.и пусть админ скинет ники кого грабит Одесса раз вам так интересно играю я честно или нет.
Я писал на счет игроков,на счет ботов так же оставить,так как если пробьют кц восстанавливаться игрок будет очень долго.Это полная ерунда)))
Перемирие в честь смерти игрока а они тут разборки устроили , ах словяне ))) Водки и зрелищ не хватает
Может стоит решить проблему граба игроков - внедрением банка для альянса, запретить грабить игроков, только ботов грабить можно, банк будет получать от игроков альянса вложения а вложения будут регулироваться главой альянса для перераспределения ресурсов - игроку , игрокам. единственный доход - это боты. пропадет любовь к мультам. и сливом ресурсов взаимодоговоренных. Будет работать система на активности самого альянса. доступ в альянс будет ограничен одному и тому же игроку в срок - неделя. можно еще внедрить капитуляцию целого альянса - при поражении или отрыве в очках - все ресурсы игроков проигравшего альянса попадают в банк победившему альянсу.
Тебе задали конкретные вопросы Вот расскажи нам Лариса(serhu) как так получается что у тебя в альянсе так происходит??? P.S. Лариса(serhu) тогда переименуй свой альянс в Мошенники!!!
Читаю все это, и кроме как "весенним обострением" это назвать нельзя! Админ по предложению игроков создал опрос на который надо просто ответить! Вместо этого, обычная истерика отдельных игроков в адрес тех, кто планирует свою игру, с учетом возможностей онлайна и, не нарушая при этом правил! Ну и цель таких высказываний прежняя: 1. Продвинуть "свои, удобные для себя" правила! 2. Убрать зависимость от доната, что опять же не правильно! Сегодня без доната ни одна игра не играется! P.S. Ни в чей адрес конкретно не высказался и не занимаюсь этим! Кстати, Ларис, не знал что ты жаришь картошку! Буду напрашиваться в гости, с меня домашние соленья)))
Ввести накопление опыта, который будет индексироваться за достижения в игре, и поставить разницу в атаках, чтоб опытный игрок не мог менее опытного трогать. А новичкам, чтоб стукнуть опытного надо дорасти, так скажем эволюционировать. Ну и примерно 10-15 уровней опыта)) я думаю норм будет.Это исключит нападение на новичков и их разорение. У них появится стимул расти и набираться опыта. А то че это в каком то але помню, создали мульта, он побежал сразу всех крошить, после отсидки в тылу.
Можно сделать проще, запретить грабить игроков вообще, а что бы не развивался сносить ему ОЗ и хранилище, при постройки 1 уровня хранилища сделать также по времени как и СК 1 уровня то есть 6 ч . Мульты отпадают толку от них никакого.
Чтобы создать мульту альянс надо 3 игрока, а без альянса (и в але, где меньше 3 игроков) я предлагаю отменить возможность и воевать и грабить ботов. Если мульт и создаст свой ал, то для грабежа он должен соответствовать по очкам тому алу, кто его хочет доить. Ну а насчет скачки по алам, то нужно ввести ужесточить карантины - пришел в новый ал - 12 часов ни крепят и не атакуешь (в т.ч. и ботов), вышел с ала (или зашел в другой ал)- 12 часов ещё тебя можно атачить тем, кто мог. В таких условиях мало кто будет сидеть без ала в кустах и качать базы или армию, если у него не будет функции атаки ботов.
Привет всем. Почитал всю вашу ересь)))) просто развлекся, спасибо за шоу. Сплошное лицемерии как с одной так и с другой стороны. Сам тоже несколько раз грабил других игроков. Давайте просто признаем это и пусть админ уже запретит окончательно грабить других игроков. Иначе сами понимаете на любую хитрую жопу болт найдется))). Устроили тут опять целую полемику, кого наба... Решили сами себя что ль???))))
предлагаю такой вариант относительно грабежей игроков 1. креды выдавать 90% от стоимости сноса ОЗ, т.е. как было раньше 2. постройку ОЗ сделать зависимой от ракетной и оборонительной башни. Например постройка ОЗ10 доступна при РБ1 и ОБ1, ОЗ15 при РБ2 и ОБ2 и т.д. Уровни можно подобрать.
если привязать алмазы получаемые в конце мира, к "весу" альянса, а сам вес считать по времени нахождения игроков в але, то лишнюю движуху по альянсам можно под корень вывести, сейчас 120 алмазов получает игрок альянса победителя? 15*120=1800 алмазов максимум на ал, по 6 алмазов за человеко/день, сколько набрали веса, пропорционально получили и делить поровну тем кто в але всю игру был и легионерам за день до таймера вступившим одинаково, думаю народ как-то сам определится надо ему скакать беспонтово или всё же нет
бота грабить зло верните за слом оз, хан тому пример почти каждый день был грабитель дня все это знают, красавец и алы сделать больше не 15 ну хоть 20-25, и так все знают кто с кем воюет и не первый раунд
хоть 20-25? А может по 65? 1. Давно решили коллективным голосованием, сколько должно быть в але. 2. Я вот хочу воевать например против оленей как и ты, но не хочу быть в твоем але. 3. А что, все уже знают, с кем традиционно воюет партизан? Короче не стоит этот вопрос поднимать больше. Тем более здесь.