В таком случае патриот мог и не состоять в каком-либо альянсе в момент ваших напов на него. А затем вступить в альянс и его задефили бы, ибо правило 24 часов не сработало бы.
может 1 смена ала за раунд? выходи\входи сколько заблагорассудится, но при этом лишь раз можно менять алл...
ограничить количество переходов из ала в ал. установить время нейтралитета. но не давать возможности крепить соала - нарушение. удаление акка в мире - не должно расцениваться как выход из алла.(время нейтралитета=0) нажал "выход" - терпи. (время нейтралитета = х) но если мы тебя взяли - то в обиду не дадим.
Спорное предложение. А почему не вернуть доброе старое правило-постройка 3-4-5 мск(инжа) возможна при наборе n1-n2-n3 очков войны
Вы чё там курите? Шесть часов нейтралитета. Вот и ловите 12 часов на разбор одиночьки целым алом? Да еще и со странным извращением демонстрации этого избиения... В назидание?
не хочу спорить по цифрам: 6, 12, 24, 48. но вот с мнением готов: по вашему мнению получается, что в порядке вещей кому-то насолить, потом спрятаться под зонтик ала? с точки зрения нормального существования ала, который формируется задолго до начала боевых действий ничего страшного в этом нет. Как мне кажется, такой же механизм обеспечит минимум ротации членов альянса, когда ранее жаловались, что в але только укатают одного, как вместо него заходит другой свеженький, отсидевшийся весь мир в нейтралитете. Вот такой свеженький и будет целью номер один. Думаю это новшество должно подвигнуть формирование ала на более ранние сроки чем за 3 дня до окончания игры.
Тут не принято делится позитивным опытом со всем миром, зато стоит поймать кому-либо плюху - тут же начинается обсуждение запрещения " такого безобразия ". А ведь мы обсуждаем в этой теме запрет спасения от нуления. Может подумаем еще разок? Много ли вариантов save'а? Стоит ли закручивать гайки? Разве Патриот нарушил правила? Это скорее не предложение, а правка правил "под себя". А как насчет воображаемого игрока, которому плевать на нашу мораль "сильнейшего ала с несколькими лимитами арм у каждого"? Запретим ему защитится любым возможным способом? Короче, баг не юзался, правила не нарушались - потому считаю, что не ущемляя права на защиту, можно предложить адм. ограничить возможность смены ала одним разом за раунд. Дополнительные меры будут излишними.
по этому поводу вообще ничего не надо предпринимать и править, была складка местности и он её использовал - молодец
Согласен и с Одисом и с Игорисом. Поднимите стоимость мск и верните возможность постройки 3+ дочек только при наличии необходимого количества очков войны. Какого ... вообще убрали это превосходное правило??? Из-за этого в последнее время мы наблюдаем такую картину - игрок появляется за несколько дней до дедлайна с недельной нубзащитой, строит 15 дочек, вступает на ленточке в какой-нибудь ал и вуаля - у нас уже новый ал-лидер. Вот посмотрите - в следующем мире перед дедлайном таких игроков-строителей будет очень много. И нахрен тогда играть/воевать весь раунд, если такие игроки определяют исход раунда? А ещё придумайте новую формулу для победы, где будет не просто количество баз, но и очки войны ( а то в последнее время у невоюющих фрнб и дятлов были очень реальные шансы "завоевать" мир).
правильная мысль, ненужно сокращать время строительства, достаточно урезать количество мск, и законодательно запретить без войны с димоном строить базы, а то блин все строятся , а его игнорят!!! из какого глюка так должно быть? Дим, тебя админы любят, ты так не шути, а то они опять тебя послушают))) да, и у алов имевших шанс "завоевать" мир был настолько серьёзный отрыв что остальные в расчёт не шли, впрочем ты это знаешь, просто передёргиваешь по привычке))
Вот посмотришь, Серпет, под конец следующего раунда появится уже не одна марика, а штук 8. И тогда может победить любой ал, особенно тот, который прикинется нубоалом или поназаключает союзов. Но ты и это не прочитаешь, потому что просто на автомате пишешь и пишешь абстрактные посты критиканского толку.
ну как по мне это тоже игра, не всё же яростно мочиться 25 дней, а про "может победить любой ал" и "поназаключает союзов" это ты хорошо сказал так и должно быть, героическая составляющая в стратегических играх не должна быть особо выпирающей