Всем привет! Проблематика вопроса: Не все хотят играть в составе альянса и/или не всех принимают в альянсы. Играть без альянса - это тоже выбор. Предлагаю обсудить дополнительное усиление защиты для игроков без альянса. Настоящее изменение включает в себя следующие ситуации: 1. Игрок находится/играет без альянса. 2. Игрок недавно сменил альянс (входил/выходил из альянса) (правило 12-ти часов) *Настоящие изменения распространяются только на игроков не имеющих бонусных баз. Предлагаю обсудить дополнительное усиление защиты для игроков, находящихся в таких ситуациях. Предлагаю новые правила для таких игроков/ситуаций: 1. Несколько игроков одного и того же альянса не могут одновременно атаковать одного и того же игрока. (под атакой понимается любая реальная атака свыше 500 очков, т.е. за исключением спама, авиа, и спец войск в виде стелс-юнитов) (т.е. групповые атаки на одиночек - ограничены, но если всё же очень хочется, то можно атаковать по очереди); 2. Если на игрока уже отправлены атаки и войска находятся в пути и/или занесены в отложенные в КЦ реальные атаки, то эти атаки - состоятся в любом случае, вне зависимости от смены/входа/выхода и любых манипуляций с альянсами или даже правила 12-ти часов. Суть изменения: ограничить возможность группами забивать одиночек.
Идея благая и нравственная, но противоречит не только воинским традициям, но и интересам главных фигурантов Дюны - альянсам. 1. "Удача на стороне бОльших отрядов" - Наполеон. В зал славы и к алмазам возможно пробиться только группой, одиночка обречён фармить. 2. "Воспитание через коллектив" - СовАрмия. Как это мы не можем устроить "тёмную" саботажнику и вредителю? Он нас врагу сольёт, умрём. Вся история цивилизации это забивание группами одиночек. Там где фронт нет жизни бандам или людоедам. Так зачем беречь дезертиров...? А практически...Вот появилась особь, заняла место в але, а он не резиновый. Ни обороны крепами, ни атак группами, сидит и молчит ШО бот... Конечно я его выгоняю. И "пропускаю сквозь строй со шпицрутенами". Ущерб соалам от засланца компенсировать очками, грабами, данью. А без этого начнутся засланцы-засланцы по типу спама, который здесь любят. И главы, желающие создавать альянсы, сбегут из игры вообще, поскольку глава альянса будет бесправным свадебным генералом. Зато старые главы альянсов будут непокобелимы без новых альянсов... Здешние профи-альянсы привыкли к составу старых проверенных друзей, тоже профи. Они забыли, каково в хобби-альянсах набирать и удерживать состав. Как нубиков научить и прокормить, тренируя на безалах. Как из игрунов сделать что-то хотя бы вменяемое, не говоря уже о боеспособном, без инструментария типа БУСВ и ДУ. Так вот, наказания - как раз и есть ДУ, дисциплинарный устав. В альянсе я его как накажу? Никак. Вот он и вылетает в одиночки. А одиночка изначально должен знать, что одиночество это верная смерть и искать жизнь... За почти год я не видел действительно нового альянса. В высшей лиге профи крутятся варики и хаосята, в хобби-лиге крутятся ежи, спарта и прочие привычные. Где новые алы? Нет новых алов. Нет новых тактик. Нет новых стратегий. Даже приколы одни и те же. Всё приедается... Права человека противоречат правам государств. Права одиночек противоречат правам альянсов. Усилишь одиночек - ослабишь альянсы. А если не знаешь, что делать, то посмотри в реал, как это реализовала людская цивилизация. Дюна это война-война. Мирняком тут не выжить. Кстати, идея перекликается с "фарм-альянсами", в чём обвиняли спарту, а ныне не винят аж два альянса, мол "базы с земли подбирают", и наш спайс выжирают. А почему беречь одиночек, но не беречь фарм-альянсы от атак хищных альянсов? В общем лучше оставить как есть.