Всем привет! Давайте обсудим, кто как относится к существующей на сегодняшний день системе грабежей в Игре. Возможно, мы вместе, сможем что-то новое, более играбельное предложить Админу в этом направлении. Моё видение по данному вопросу: Часть 1. Панель грабителя. Должна быть доступна как за алмазы, так и без них. Чем может отличаться платная панелька от бесплатной: количеством баз NPC и, возможно, отображаемой информацией о них (к примеру, количеством войск, которые там находятся) Часть 2. Обновление лимита грабежей. Проблематика вопроса: порой инструмент грабежей сводиться к токсичному явлению, это когда Игрок сидит перед экраном монитора и ждёт 12:00:01, чтобы щёлкнуть пальцем по мышке и опередить других игроков. По мне так это не серьёзно для игры такого жанра. Если кто хочет щёлкать на скорость пальцем по мышке, они играют в игры других жанров. Дюна - это про силу мысли, а не про тыканье пальцем, чтобы нажать вперёд других игроков. Моё предлагаемое решение: 1. 1-й игровой день жизни сервера - все получают по 20 грабежей, вне зависимости от времени регистрации; 2. с 12:00 следующего дня каждый игрок начинает получать 1 грабёж каждый игровой час; 3. максимальный лимит неизрасходованных/накопленных грабежей - 30 шт. 4. автоматический грабёж за алмазы по новой системе (несколько разных пакетов на выбор Игрока): 1 граб = 2 алмаза; 5 грабов = 7 алмазов; 10 грабов = 10 алмазов. 5. Если Игрок зарегистрировался не в первые игровые сутки жизни сервера, то он получает 20 из лимита в 30 грабежей на старте. *Возможно, из-за суточного увеличения лимита грабежей, будет смыслом немного снизить процесс развития баз NPC, чтобы компенсировать тем самым баланс по экономике. (грабим чуть чаще раз, но при этом чуть меньше за 1 раз)