Обновление

Discussion in 'Предложения по игре' started by Zver_90, Jul 19, 2025 at 9:37 AM.

  1. Zver_90

    Zver_90 Active Member

    Всем доброго дня!
    Обращение к администрации, рассмотреть предложения по обновлениям/изменениям/возвращениям. Поехали:

    1. Вернуть купол.
    Многие игроки этого хотят, те у кого онлайн слабее, для них это в кой-то мере спасение. Возможность выживать.

    2. Убрать ограничение на спам.
    Спам, часть стратегии, уже говорилось об этом. Запутать соперника, заставить сидеть дома, вынуждать перекидывать крепы между базами, своими и союзника. Да, мне может тоже не особо нравится когда ко мне спам идёт регулярно, приходится смотреть, кто идёт? Сливался? Арма есть? Спам или атака? Конечно, может у кого и глаз задергается, но что поделать... Не играй, если морально не готов.

    3. Видеть нападения на соалов.
    Сделайте возможность видеть кто нападает на союзника. Не всегда игрок в сети, а для альянса это очень нужная инфа, в плане анализа и планирования.

    4. Командующий. Отсроченная атака.
    Верните возможность ставить отсроченную атаку более часа. Сейчас это усложняет выстраивание коллективных атак, особенно тем у кого нет сна ночью, но человек реально спит. Как пример. У меня сон до 11 часов, я спокойно поставил бы атаку на 11 и занялся своими делами, но сейчас мне нужно ждать.

    5. Снятие защиты и атака.
    Верните возможность снимать нубку через сутки и выходить в атаку из столицы сняв купол, то как было когда-то. Не все игроки фермеры-строители, есть и ранние атакеры, почему ущемляются их права. Пусть каждый имеет возможность выбирать стиль игры, а не упираться в ограничения.

    6. Боты.
    Пожалуйста, уберите их! Зачем они в игре? Без них играли и всё было норм. Наличие ботов кстати мешает видеть реальных игроков. Конечно есть возможность распознать, но давайте упростим. Так будет проще альянсам искать себе новичков.

    7. х3 преимущество.
    Это лишнее. Это лазейка для хитростей. Кто головой подумает, поймёт. Отмените это.

    8. Вар.
    Отменить ограничения на возможность кидать вар (красить) любому альянсу. Пусть все будут равны в своём выборе. А также это удобно помечать врагов и на карте не путаться, а видеть их. Прошлый мир не могли в какой-то момент кинуть вар альянсу Спарта, они были не покрашены, что вынуждало тратить больше времени на оценку ситуации. При том что напасть могли друг на друга.

    9. Статусы и набор.
    В альянс нельзя набрать всех 15 игроков опытных. К чему это? Если допустим у нас есть костяк, мы вынуждены кого-то не брать, кого-то менять, многие альянсы не полные, столько новичков нет каждый мир. Это кстати может побуждать делать мультов со статусом начальный, чтобы добрать людей в альянс. Поэтому предлагаю, либо убрать ограничения на вступление в альянс, либо убрать статусы вообще.

    10. Диверы.
    Стелс юнит. Так пусть будет стелсом до конца. Верните невидимость на всём их пути. Это тоже стратегия игры. Иначе они теряют своё значение и зелёные совсем не играбельны, забрали их главную фишку.

    Теперь более важные вещи))

    Сделать Мозга модератором чата!
    Выдать Мозгу одного братишку, а то ему одиноко без Ираны! Можно Тень!))


    Спасибо за внимание! Всем хорошей игры и прекрасного дня!
     
    Last edited: Jul 19, 2025 at 1:19 PM
    nian, warik and polymozg like this.
  2. ziloT

    ziloT Active Member

    Поддерживаю... Убивает интерес к игре...
    Диверы не играбельные и тд
     
  3. warik

    warik Member

    Я бы ещё добавил - доработать командующего чтобы он войска нормально строил а не раз в 3 часа.
    Убрать из игры новичков вообще, у них большие преимущества и за них играют опытные перелогины или просто шарящие люди или с новыми акками , мульты.
    Придумать новую схему победы. Чтобы не побеждали альянсы которые даже не воюют ни с кем.
     
    polymozg likes this.
  4. Zver_90

    Zver_90 Active Member

    Или просто добавить к существующему правилу обязательное количество ОВ. Типа 41бб и ххх ххх ОВ.
     
  5. ziloT

    ziloT Active Member

    Нет, захват бб разрешить только альянсам в состоянии войны....

    Вар можно кинуть от 6-8ти опытных...
     
  6. admin

    admin Administrator Staff Member

    Смогут кинуть вар дружественному альянсу для захвата бб
     
    Zver_90 likes this.
  7. ziloT

    ziloT Active Member

    По этому и нужно разрешить алы по 15 опытных... Должен быть стимул им становится

    А чтоб брали новичков и средних - они дают право брать бб опытным в але...
    Тем самым один ниже опытного - 10бб на ал..

    Средним и нубам запрет на бб..
     
  8. admin

    admin Administrator Staff Member

    1. Без купола разрыв по силе альянсов значительно сократился. Игроки могут чаще атаковать и отправлять больше подкрепления членам альянса.

    2. Те, кого спамят круглые сутки, против возвращения безлимитных спамов. А кого спамят редко - за.

    3. Это сделано для того, чтобы активные альянсы не контратаковали атакующего. Чтобы повысить шансы на успешную атаку.

    4. Ограничение введено для того, чтобы ослабить эффект от групповых атак. Чтобы, к примеру, к атаке подключились лишь 3-4 игрока, а не 8.

    5. Такая возможность доступна лишь на старте игры, в первые пять дней. На главной базе выдаются бесплатные войска, которые игрок может отправить в атаку. Это может стимулировать чаще перерождаться, что негативно воспринимается их противниками. Поэтому нубка и ограничивает игрока на 3 дня от атак других игроков и подкреплений с главной базы.

    6. Боты это дополнительные цели для атак, в условиях нехватки игроков. Они принимают на себя часть атак, чтобы реальные игроки были меньше атакованы. А под конец игры, когда имеют развитые базы, они отправляют подкрепление альянсу и сами ходят в атаки.

    7. Если вы про ограничение атаковать слабые альянсы при трехкратным превосходстве, то такое ограничение не имеет массовый характер. Сейчас ни один из опытных альянсов не защищён этим ограничением. Все благодаря отсутствию силового поля и возможности переродиться с бесплатными войсками.

    8. В прошлом мире была ошибка, после ошибка была исправлена. Хоть и старое правило было отменено, на самом деле оно продолжало работать.

    9. Когда-то и 15 станет мало. В то время как другие альянсы не могут набрать и 12 игроков. Для игры лучше, если они разделятся на два альянса.

    10. За 20 минут до подхода к базе не переслать войска по космопорту. Игрок имеет шанс защититься, вернув трициклы после первой атаки. Однако нападающий может к этому времени ударить по ним с воздуха. Гораздо хуже, когда база стирается в ноль незаметно, без шансов противодействия.
     
  9. Zver_90

    Zver_90 Active Member

    1. По поводу атак и подкрепов, согласен. А вот разрыв... Для слабых (по игре или онлайну) и малочисленных альянсов это наоборот смерть. Было 25к свободного крепа из под купола. Теперь все войска под ударом.

    2. Спам часть игры. Кому он мешает, могут не играть или не быть участником активно воюющего альянса. Влез в рубилово, будь готов ко всему.

    3. Этот пункт для упрощения и экономии времени, выяснить кто идет итак можно, если приложить усилия. Карту никто не отменял. И потом, может всё таки нужно поддерживать более активных игроков, а не тех кто раз в сутки заходит и лоббирует обновления для себя. Хотят прикладывать минимум усилий, но быть наравне с ТОП. Как-то это неправильно.

    4. То есть, так сказать, НАНЫЛИ. И снова удар по атакующим. Во второй половине мира, зачастую, 3-4 армы тоже недостаточно бывает. То есть успех атаки режется, снова плюшка для обороны. Ну и иногда даже это нужно не паравозам. Может я знаю что буду занят длительное время, выставил бы атаку и занялся делами, но теперь такой возможности нет. Ну и это нужно не только паравозам. Но и для одиночных атак. Я знаю что буду занят ближайшие 4-5 часов, поставил атаку и занялся делами. А теперь такой возможности нет.

    5. Хорошо, сделать ограничение, для тех кто зашел/переродился после 5 суток. Но на старте нужно разрешить. Для кого-то это стиль игры. Тем более, на старте мира все равны, все стартуют в равных условиях. Если кто-то не хочет учиться, это его проблемы.

    6. Не критичный пункт, но всё же, хотелось бы играть исключительно с людьми.

    7. Ограничений вообще не должно быть. Пусть все атакуют кого хотят. Чтобы никто не мог прятаться.

    8. Ок.

    9. Ну как сказать. Потом крики начинаются, мы одни, а их два. Споры о численном перевесе и тд.
    Как пример. Когда альянс Sin только начинал, мы воевали с ними и другим альянсом (названия менялись, состав примерно один и тот же: Ратибор и Ко). То что они долго шли к тому чтобы объединиться и вместе нам противостоять, исключительно их ошибка.

    10. Чтобы база не стиралась незаметно, для этого нужно контролировать нахождение на ней триков. Тут кстати и купол помог бы. Из-под него трики и ставить. А защититься сейчас от диверов очень легко. Скорость триков высока и за 20 мин они оч далеко могут ушуршать. Любой союзник рядом может их словить. Да, по космо за 20 мин не успеть, но трики быстро приедут по земле.
     
    Last edited: Jul 20, 2025 at 3:57 PM
  10. Zver_90

    Zver_90 Active Member

    Очень много обновлений против активных игроков и атакеров. Всё в пользу малоактивных, но не они дают жизнь Дюне!
     
  11. Zver_90

    Zver_90 Active Member

    И по диверам. Веном прошлый мир пытался ими играть, всех переловили. Потому что видно, а трики за 5-6 мин приехали.
     
  12. oktavio

    oktavio Active Member

    Ты уж определись за кого топишь за слабых и неактивных или за сильных и активных. А то в одном пункте за одних в другом пункте за других.
    Как по мне так, наоборот, обновление отчасти против атакеров. Раньше как было начинают и основу и дочку качать. Атакеру радость - ни то ни другое толком не прокачано. Теперь качают только основу. Быстрые атакеры не так эффективны.

    Ну теперь спам количеством 100 тоже часть игры. Привыкай к новым условиям. "Если кто-то не хочет учиться, это его проблемы."
    Ну а если без сарказма. Ограничение для проведения 3-4 атак в сутки с достаточным спамом. 20 реально было мало. 100 более менее. Ну можно рассмотреть поднятие до 150-200. Но безлимитный спам - лишнее.

    Этот пункт я и сам хотел бы. Так что тут на 100 % поддерживаю. Когда игроки не в онлайне а базы расположены близко - выяснять кто идет - тот еще геморрой.

    Как по мне - так активные игроки это обновление и наныли. Активные все время в сети. Им скоординировать атаку просто. И такие ограничения по отложенным атакам мало что для них значат.
    А если в альянсе есть малоактивные и редкопоявляющиеся в сети игроки, то отложенная на 2-3 часа атака - это единственный способ для атак таких игроков во взаимодействии с другими. Вредное обновление и никому не нужное. Отменить.

    Помню в ккаком то мире некие игроки сняли щит. Я все голову ломал кого они будут атаковать. Ну как бы видно атакеры - готовы к атаке. А тут какие то новички снимают щит. Борзые до не могу. Их ставят естественно на дань. В следующем мире эти новички исчезают. Для защиты новичков от излишней борзости это обновление и введено (видишь я ни разу не произнес слово "мульт"... ой :()

    Мне этот пункт также параллелен. Будут - ладно, не будут - ладно.

    Согласен на 100%, но при одном условии. Два сильнейших альянса должны находится в состоянии активной войны друг с другом. А кто не хочет сражаться, а хочет овечек стричь - пусть идет в ферму играет.

    Ок.

    Сами кричали что мы вас в большинстве били, мозг трехкратное преимущество каким-то образом насчитывал. Но при таком количестве живых игроков как сейчас дать возможность набирать суперальнясы - та еще затея. Ну не секрет же что игроки здесь уже во многом устали от боев и тяготеют к сильным и большим альянсам. Просто соберется один суперальянс и все. Это станет началом конца Дюны. Сдругой стороны 15 активных игроков не так много. Думаю 15 активных игрков норм. Просто чтобы брали новичков надо как то продумать новую систему плюшек за каждого новичка. Чтобы был стимул их брать. Но если кто то хочет альянс исключительно из опытных игроков - то тоже дать такую возможность. Просто оставить общее ограничение не более 15 игроков на альянс с любым статусом

    Согласен. Зеленых в игре итак очень мало. А тут еще их фишку единственную убирают. Пора ордосов в красную книгу заносить. Не так уж и часто ловили атаками диверов. Плюс это воспитывало дисциплину в части обесечения баз трициклами.
     
  13. malunadark

    malunadark Member

    Админ мне кажется пора возвращать старые миры будут все довольны и атакеры и фермеры и те и те, и новички научаться игре и все получат удовольствие можно не много пофиксить снять ограничения на армию и вернуть старые условия хотя у меня есть другие предложения но врят ли согласятся на это многие хотя кто его знает может было бы интересно многим и какой то новый стимул играть у многих появится
     
    nian likes this.