Удары по квадратам, по координатам...

Discussion in 'Предложения по игре' started by Above, May 4, 2025.

  1. Above

    Above Member

    Одним из слабых мест этой игры является её слабая реалистичность относительно тактики реальных боевых действий. В частности игра отличается от канонической Дюны-2000 отсутствием наводки авиации и ракет на скопления войск, здесь войска направляются исключительно на координаты баз.

    Технически же возможно ввести координаты квадрата? И отправить туда работающие "по площадям" авиацию или ракеты? Таким образом альянс может помочь атакуемой базе не перебрасывая войска...

    Это придаст игре динамизм, поскольку крепы летают 20 минут, ходят 15 минут, а авиация и ракеты работают гораздо быстрее. А для наведения по квадрату безразлично, база там или войска идут...
     
  2. warik

    warik Member

    Уже была дюна первая где ты сам управлял войсками на карте и ракеты так же можно было кидать по войскам прям на карту в пустоту. Прост игра перешла вот в такой вот формат.
     
  3. Above

    Above Member

    А первая вообще есть в наличии для теста?

    А то здешние :

    - Не можем отозвать войска из похода.
    - Не можем разделить войска в походе.
    - Не можем перехватить войска в походе.

    И делает игрулю "строительством домиков", где самым развитым будет х@мяк с бюджетом и кнопками "завершить" и "за 10 алмазов"...

    П.С. Ничего личного. Я понимаю, как некоторые выкладываются, доводя игру до совершенства. Но предполагаю, что если есть задание координат по квадратам, то можно оперировать с объектами не только недвижимыми, но и движимыми.
     
  4. warik

    warik Member

    Ресы за алмазы не купишь) Ну в твоем понимании конечно "строительством домиков" Вы так и играете обычно.

    И кстати ты жаловался что времени нет на игру. Так вот когда войска надо было направлять самому , делить и прочее это куда сложней и требует больше актива чем то что сейчас
     
  5. Above

    Above Member

    Играем мы по-разному. Включая школьное понятие "ускорение" для ресов, становящихся ускоренно добываемыми как школьное понятие "производная" от ускорения постройки зданий за алмазы. Закономерность элементарно формулируется по оси абсцисс как временнАя...
    А заодно и выявляется в рейтингах резким приростом очков баз в интервал времени без захвата иных баз. Вполне практично, спайсодобычно.

    Этого счастья полно в серии TW, так что в целом народ привычен к ударам по карте, а не только урбану. По времени - см. подпись.
     
  6. ziloT

    ziloT Active Member

    Отозвать войска - снести себе кц
    Разделить руками без проблем
    Встречный бой я уже предлогал


    Ты не на 2000, а на ту что на сеге была ориентируйся) в плане аутенчитности