молодец, от того мира все бежали и не забивай себе голову, победил мультоал, ходили огромные армии, нужно было жить в игре, если не обладаешь онлайном, то можешь и не заходить))
К сожалению, невозможно вернуть мир 5 в игру нажатием одной кнопки или сдвигом переключателя. Это трудоемкий процесс. И проделывать его ради одного раунда мы не готовы. К тому же большая часть игроков против некоторых правил указанного мира. Лучше пусть автор идеи перечислит список правил, которые ему понравились в 5 мире и после проведем повторное голосование. Основные отличия: Цель игры - Как только любой альянс наберет 100.000 очков (очков дохода), запустится 5-ти дневный таймер. Таймер прекратится, если у всех альянсов снова будет меньше 100.000 очков. По окончании 5-ти дневного таймера, игра объявит победителем текущего мира альянс с наибольшим количеством очков. Цена мск = 50-200к Нет инженера Непробиваемый подкреп от бота на главной базе, с возможностью нападать с главной базы Бонус атаки-защиты у техники-пехоты 10%, вместо текущих 50% Доступна передача кредитов альянсу, с лимитом 20к (обходится выходом соаловца с альянса и грабежом его хранилища) Для отправки кредитов соаловцам, нужно 1401 очков (2 базы с макс доходом) Очки дохода за оз и звт, которые являются целевыми. Неломающиеся каждой атакой оборонительные башни Выдача главной базы с готовыми постройками и собственной мощной армией Ракетная башня может самостоятельно защитить базу от авиаракет х2 скорость подкрепления и возвращения войск Сильная разница в скорости между пехотой и техникой (идти в другой конец карты можно три дня) Баланс домов отличается доходом, броней и скоростью Выдача очков за слом построек и уничтожение войск нпс Базы бота не развиваются, дабы не грабили ботов, ибо мало желающих задротить, бросать жену, работу, детей... Скорость игры в два раза медленнее У харконненов нет сардукаров Не доступно подкрепления через космопорт