Абуз новой механики Войны альянсов

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем ziloT, 27 фев 2025.

  1. ziloT

    ziloT Active Member

    И так.. сейчас провернули... что доказывает УТОПИЮ данной механики...

    1. имеем вар с медведями, мы были под защитой, расстроились набили очки для взятия баз, Настик вышла с ала для захвата, я не выходил с нашего ала...
    2. я снимаю вар с медведями и атакуем спарту
    3. взяли две базы, мы вернули вар с медведями - тем самым получили защиту от нападения со стороны спарты.

    КАК НЕ КРУТИТЬ эту механику - ОНА УТОПНА!
    нужно прикручивать БОНУСЫ от ВАРа, а не ограничивать... когда администрация услышит игроков... тогда это будет правда действенный апдейт в игре.. а пока это дно... все игроки только плюются от последних обновлений.. складывается мнение что админам все равно на игру.. (иначе слышали бы игроков!)
     
    Lifehacker и nian нравится это.
  2. polymozg

    polymozg Active Member

    вернуть спамы , в бесконечно виде.
    убрать полностью обнову с войной , это не война ...
    вернуть нубку в 1 сутки! на старте мира
    убрать 2 не захватываемые базы.
    убрать статусы игроков!

    -а дальше чтото придумать новое другое. попробовать...
     
    Lifehacker и ziloT нравится это.
  3. ziloT

    ziloT Active Member

    согласен - чтоб игроки не делали релогины.. нужно придумать мативашку...

    к примеру алмазы, иль мелкий бонус на главной базе... в виде 20% скорости регенирации войск.... для средних... и 50% для опытных.. (мы все понимаем что с основы в основном только крепят свои базы... то это будет не ощутимый бонус)

    нубку 1-2-3 дня хз... можно и 3 дня оставить... как и базы

    нет, дипломатию нужно полностью переработать... проработав все аспекты... как война и мир... как и нейтральные статусы... а не рубить все с плеча... потому что я так решил или "меня задолбали нытики которым ломают домики"
     
  4. ziloT

    ziloT Active Member

    вообще нужно переработать функционал дипломатии:

    1. война:
    - тогда альянс имеет право получать дань с атакуемого альянса...
    - получает % от атак... скажем 5% спайса от пробитых
    - если встречный вар прокинут - тогда получают 5% в защите от убитых
    в целом засунуть всю механику дани... переработать вары, чтоб нельзя было кинуть и снять в моменте...
    2. мир
    - при мире между двух алов... придумать полезные фичи.. к примеру как просмотр отчетов... и дружественный маркер на карте...
     
  5. nian

    nian Active Member

    2. мир
    ----и минус 25% дохода за каждый ал, просто чтоб не втыкали
     
  6. Above

    Above Member

    Удалось разве что помучить Настика перед тем, как впала в неприкасаемость. Базы вернуть конечно никак...
     
  7. Above

    Above Member

    Да, механика жуть. Предложения Зилота нравятся. Сам Зилот пусть 2 базы вернёт :)

    Хуже того, дань отменена. Нападай, мол, только на ал, с которым вар. Замедляйся этим...

    Вообще аплодисменты тому, кто предложил откатить до правил 130 мира без очков войны.

    Расхватали все базы, достигли от 20 или 41 удержали, молодцы, победа на 10 день это ОК!

    Вы бы делали работу 21 день вместо 14? За зарплату, да? Так и игра, она тянется, а не мчит.

    Вы думаете, что кто-то будет в запале алмазы покупать чтобы ускорить рост за взятку сюда?

    Увы, в этой сессии ещё и автопостройка войск не работает на броузере Опера. Напишу подробней в теме багов.
     
  8. nian

    nian Active Member

    Ты действительно считаешь, что в 130-тые миры легко базы удержать было??? Неограниченный спам, ослабленые пушки, 10-е пушки, 13-тая стенка(маленький бонус деферу)... 0 апгреидов в оборону... и Хаос - император Арракиса !
     
  9. Above

    Above Member

    Вообще не вижу удержание базы приоритетом. Вернёмся к истокам. Цель игры - бонусные базы. Это постулат. Основа всего. Фундамент игры...
    Обычные базы это корм для достижения бонусных. Любые маневры, захваты и потери это корм для достижения бонусных. Я и ныне так играю.
    Бонусные это логично, как захват столиц фашистских стран советской армией. Мы захватываем базы, чтобы освободить их от диких людоедов, а бонусные мы захватываем, потому что там столичный бонус - золотой запас. То есть идея бонусных баз здрава, логична и критерий успеха игры.

    И ради них, целевых, всё остальное. Если ты не штурмуешь, то вообще прекрасно, ты не геноцидишь, взял инжем и красавчик, строй счастье там.
    То есть идея наличия бонусных баз захвата и удержания без военных действий вполне соответствует основному критерию успеха игры. Если ты можешь купить себе Дюнаину, то покупай, а не лей кровь и время трать. А осудят тебя лишь те, кто ранее куплен не купившими Дюнаину... ;)

    А вот уже после этого возникает вопрос "легко ли удержать базы". Я ушел в момент, когда за атаку на базы начали давать премии, а деф базы вознаграждался ...никак. Приз за деф - что база выжила. Денег хошь? Иди, на кого-то напади. А ушёл потому, что игра стала адски долгой...

    Апгрейды в оборону вроде были. Спам везде зло, как алкоголь :) но меру решает каждый. Если увязать возможность спамить с расходом денег, то спам испарится сам. Пушки не помню, не умею понимать эти балансы. Но помню главное. Как команда вроде бы Оди за декаду красиво испытала концепцию премий за атаки и снесла всех, хапнув 41 базу. Вот это было шикарно! Но после этого ввели "очки войны" вместо "очков баз" и всё замеееееедлииииилоооось. Медленная механика прекрасна, как шахматы без лимита на ход. Но есть и те, кто за блицы, и за стол не сядет на час-два. Мне по жизни добыча "очков войны" показалась слишком долгой, побурчал и свалил до зимы лютой.

    До нынешнего мира можно было "очки войны" набить о безальянсников. Лишний движ, ворует время у мирного захвата баз. А свежий запрет на атаки на безалов или иные алы без статуса войны, делает очки войны деморализующе долгими. Без них, в 130 мире, с очками баз было лучше!

    Введите два параллельных мира, допустим :

    164а - с очками войны. С запретом бить нубов и иные алы, кроме объявленных противником. С пухами 15 и стеной 10. и т.п.
    164б - без очков войны. С правом бить нубов и иные алы на дань. С пухами 10 и стеной 13. С войнами групп альянсов. И т.п.

    И соберите отзывы...
     
  10. ziloT

    ziloT Active Member

    тут игрок сам лоханулся... и вышел с ала... по этому ее можно было бить...
    если бы она слушала что ей говорят - то осталось как есть...
     
  11. ziloT

    ziloT Active Member

    базы вернуть - могу дать только на постройку - заберу обратно с кешбэком)
    на счет механики.. админ просто не слышит игроков...
    я для себя сделал вывод.. сейчас этот мир.. если в след миру механику не меняет согласно просьбам игроков... (опытных... от 2-3х лет игры) - то сваливаю нафиг...
     
  12. ziloT

    ziloT Active Member

    да админ не слышит...

    тут проблема доминанта... если один ал раскачивается.. то этот паровоз уже не остановить...

    здесь только менять:
    модель дани
    работу диверов
    работу ракет (рук смерти только)
    вернуть 13 стенку - и постройку стенок сделать не 5-10 минут... а часы... с прогрессом времени
    вернуть пушки и их апгрейд 5+5... и сменить ценник на их постройку, как и время...
    и тд и тп...

    просто сейчас все прям летит ко дну со страшной силой