Субсчета алмазные для командиров альянсов нужны...?

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Above, 5 окт 2025.

  1. Above

    Above Active Member

    Полагаю, что игру очень оживит получение командирами альянсов не только для обучения новичков , но и для поощрения активистов. (Не только учи дурачков, но и поощряй бодрячков).

    Удачные операции, всякие новации, да и вообще космическо-хохмическое стоит поддержать...

    Командиру, допустим, в окне альянса капает алмазов по числу бойцов, подобно окну приглашений, и там же он может направить алмазов подобно приглашению игрока в окне приглашений игроков.

    И, может быть, указать причину в форме отправки. Из перечня типовых или собственноручно.

    Алмазы не могут быть начислены командиру. Если не начислены никому, возвращаются сайту.
     
  2. ziloT

    ziloT Active Member

    Ну думаю если ввести фишки а-ля зхватить 5 баз противника и получить 500 алмазов.. То это будут абузить
    Другие квесты аналогично, легко абузятся

    Вот если обучили новичка до опытного то получили по 30 алмазов...
    Но опять же релогины..

    По этому пока не будет больше стимула быть опытным и опытным переходит из мира в мир.. Релогины останутся и это тоже можно абузить
     
  3. polymozg

    polymozg Well-Known Member

    Добавить на карту алмазную базу. будет приносить например 5 алмазов в день тому кто ее захватил!
    защита там будет ограничена например 5-5 пушки и 5 стена.
    можно еще придумать кое какие бонусы.
    и таких баз 3-5 на всю карту . появляются с 5 суток мира.
    Будет интересно за нее драться?не рассоримся мы за неё?
     
    Azariah нравится это.
  4. ZeFiRka

    ZeFiRka New Member

    Если речь идёт о том, чтобы глава альянса мог распоряжаться той частью алмазов, которую начисляет ему Игра (как главе до 25 алмазов в день), и частично или полностью добровольно и на своё личное усмотрение, распределять их между членами альянса в качестве поощрения отдельных игроков своего альянса, то считаю, что это вполне допустимая механика, которая могла бы быть внедрена в Игру.
    *Возможно, так же стоит подумать и о наличии дополнительных ограничений этого процесса, чтобы, к примеру, нельзя было таким образом передать алмазы игроку со статусом "опытный".
     
  5. polymozg

    polymozg Well-Known Member

    ну зато перелогину начальному можно да))??
    начальный , если становится главой клана получает 0 алмазов ! механика просто не работает.
     
  6. ZeFiRka

    ZeFiRka New Member

    Работа любой игровой механики может быть всегда скорректирована Админом в последующем, особенно при выявлении некорректностей/нелогичностей и/или злоупотреблений.
    Если найдутся энтузиасты, кто так начнёт пытаться на постоянной основе мультам и/или перелогинам передавать алмазы, то эти случаи могут быть легко выявлены, и в последующем ограничены.

    *согласна с тем, что механика "алмазы за обучение новичков", это нерабочая схема, и её нужно полностью пересматривать. задумка была неплохая, но реальность такова, что это не тот стимул, который способен какого-то главу альянса замотивировать реально обучать новичков.
     
  7. malunadark

    malunadark Active Member

    Это пахнет my lands)) мне нравится
     
  8. Above

    Above Active Member

    Рабочая. Просто в личку работает.

    У командира есть только один пряник, один на всех, - вести весь ал к победе.

    У командира есть только один кнут, выгнать из альянса и растерзать как дичь.

    Ежедневных и еженедельных пряников и кнутов нет. Только трехнедельные.

    Трёхнедельный маршрут не каждый игрок или командир выдержит лично...

    Я примерно понимаю насколько сложно интерфейсить например штрафы в деньгах или премии в деньгах. Но интерфейс "приобрести алмазы для друга" уже реализован в платёжном интерфейсе.

    Осталось его склонировать в меню альянса и там в разделе "дать или забрать" применять командиру руками в режиме "дня" примерно так, как сайт выдаёт алмазы "атакующему дня".

    Мне кажется, что это будет стимулировать создавать эффективные альянсы с мотивацией.