Удары по квадратам, по координатам...

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Above, 4 май 2025.

  1. Above

    Above Member

    Одним из слабых мест этой игры является её слабая реалистичность относительно тактики реальных боевых действий. В частности игра отличается от канонической Дюны-2000 отсутствием наводки авиации и ракет на скопления войск, здесь войска направляются исключительно на координаты баз.

    Технически же возможно ввести координаты квадрата? И отправить туда работающие "по площадям" авиацию или ракеты? Таким образом альянс может помочь атакуемой базе не перебрасывая войска...

    Это придаст игре динамизм, поскольку крепы летают 20 минут, ходят 15 минут, а авиация и ракеты работают гораздо быстрее. А для наведения по квадрату безразлично, база там или войска идут...
     
  2. warik

    warik Member

    Уже была дюна первая где ты сам управлял войсками на карте и ракеты так же можно было кидать по войскам прям на карту в пустоту. Прост игра перешла вот в такой вот формат.
     
  3. Above

    Above Member

    А первая вообще есть в наличии для теста?

    А то здешние :

    - Не можем отозвать войска из похода.
    - Не можем разделить войска в походе.
    - Не можем перехватить войска в походе.

    И делает игрулю "строительством домиков", где самым развитым будет х@мяк с бюджетом и кнопками "завершить" и "за 10 алмазов"...

    П.С. Ничего личного. Я понимаю, как некоторые выкладываются, доводя игру до совершенства. Но предполагаю, что если есть задание координат по квадратам, то можно оперировать с объектами не только недвижимыми, но и движимыми.
     
  4. warik

    warik Member

    Ресы за алмазы не купишь) Ну в твоем понимании конечно "строительством домиков" Вы так и играете обычно.

    И кстати ты жаловался что времени нет на игру. Так вот когда войска надо было направлять самому , делить и прочее это куда сложней и требует больше актива чем то что сейчас
     
  5. Above

    Above Member

    Играем мы по-разному. Включая школьное понятие "ускорение" для ресов, становящихся ускоренно добываемыми как школьное понятие "производная" от ускорения постройки зданий за алмазы. Закономерность элементарно формулируется по оси абсцисс как временнАя...
    А заодно и выявляется в рейтингах резким приростом очков баз в интервал времени без захвата иных баз. Вполне практично, спайсодобычно.

    Этого счастья полно в серии TW, так что в целом народ привычен к ударам по карте, а не только урбану. По времени - см. подпись.
     
  6. ziloT

    ziloT Active Member

    Отозвать войска - снести себе кц
    Разделить руками без проблем
    Встречный бой я уже предлогал


    Ты не на 2000, а на ту что на сеге была ориентируйся) в плане аутенчитности