Будет гораздо интереснее всем игрокам

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Makshunter, 16 фев 2025.

  1. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Текущая ситуация по атаке и защите имеет явный перегиб в сторону защиты.
    Это привело к тому, что просто от самого старта один альянс или иногда два альянса понабирают бонусных баз и сидят эти кощеи и над златом чахнут. Напасть и что-то отнять это почти нереально после того, как пройдет неделя со старта, за редким исключением когда полный альянс будет давить атаками игрока одиночку, да даже любой мелкий мелкий альянс задавят спокойно.

    Получается, что вся активность и интерес у игроков это либо попасть в тот альянс, который самый сильный либо просто не играть вообще.
    Факт прост - интерес по сути у очень многих потерян на почве бонусных баз.
    Сразу скажу - мне вообще как-то без разницы эти бонусные базы, но мне нравится Дюна и её игровая реализация в виде трех домов с юнитами и боевыми возможностями.
    А чтоб игра не сдохла, а вообще еще и развивалась, надо дать стимул всем игрокам. А не просто один альянс собрался и всё - этот мир понятно какой будет, можно всем остальным даже не играть.

    В экономике существует понятие антимонопольная политика - так вот тут мы приходим к тому, что надо как-то реализовать что-то напоминающее антимонополию, только в игровой и непринудительной форме. Не говорю, что надо запретить захват бонусных баз или ограничить количество владения. Нет. Но надо сделать реальным возможность напасть и отобрать, хоть на время какое-то.

    Лезть в балансировку всегда непросто - но есть несложное и при этом интересное решение!

    Альянс, который владеет 25-тью бонусными базами теряет возможность ставить креп от игроков своего альянса на бонусные базы(только сам игрок, владеющий бонусными базами может ставить креп на свои бонусные базы с других своих баз).
    Альянс, который владеет 51% бонусных баз теряет возможность вообще ставить креп на эти бонусные базы - даже сам владеющий может держать там только армию этой бонусной базы(это значит, что даже сам игрок, владеющий бонусными базами не может поставить креп с других своих баз).

    Что даст это нововведение?
    Да люди увидят, что тут свет клином на одном альянсе не сошелся и можно играть и в одиночку и другие альянсы создавать и иметь возможность отбирать бонусные базы у любого альянса.
    Ничего ущемляющего права игроков в этом нет. Ну захватил бонусную, молодец. Забрали у тебя её - да не проблема. Ты сможешь другую захватить.
    А сейчас - если ты со старта не попал в тот один или во второй альянс - тогда ты по факту вообще в пролете с бонусными базами.
    И толку тогда от того, что их вроде и много, а захватить их почти нереально даже альянсу вполовину слабее того, который и держит у себя все эти бонусные базы.
    И это не выдумки - это уже много миров такая ситуация держится.
    Просто бывает, что этот самый сильный альянс уже от ленности или из-за опять же той же самой тупой ситуации, что бывает так уже обложат единственную бонуску армиями мультов и непонятно еще кого, что даже сильный альянс не видит логического смысла пробовать отобрать эту бонусную базу, на которой стоит больше 100 000 войск. Как бы для ориентира, чтоб понятно было что такое пробить базу с войском защиты свыше 100 000 это примерно нужно полностью убить в атаке на эту базу полных 15-20 армий!!! А может сейчас это даже и больше будет!!!
     
  2. nian

    nian Active Member

    100 000 это железобетон - его никак не убить без атаки на другие базы
     
  3. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    Админу предлагаю варианты как свою линию дальше развивать - если в обороне отбил войска- бонусы и креды за убитые войска обороняющему- топить игру так топить- че тянуть то-.
     
  4. oktavio

    oktavio Active Member

    Ахахааааха... еще полный запрет на атаки кроме НПС. Игра по типу кто больше баз нафермерствует)))
     
  5. Above

    Above Member

    Но трофеи это же реальность, подбитая техника и раненые юниты остаются войскам обороны, если отбились. Если их не утащили аттакеры.
    Для формализации этого параметра возможно ввести радиус поражения юнитами и увидеть кто не успевает выйти из-под обстрела обороны.
    В игре это реализовано так, что если база атакующего будет захвачена во время атаки, он потеряет вообще все войска с этой базы полностью.

    Тут уже есть далёкие от реальности фичи : крепы, которые не вправе штурмануть с базы, которую крепят. Реальность потешается над этим...

    А эти вот: "3 часа перед захватом следующей базы", тоже изрядное искажение реальности. Полное искажение реальных доктрин войсковых.

    Что же случилось, что 160 миров не жаловались, и вдруг жаловаться начали на засилье обороны и нудную очень скукотищу в наступлении?

    А случилась реальность. Оказывается, что бывает противник. И, оказывается, что это альянс. И вдруг он не забывает крепить. И строит деф.

    А дальше Хантер верно пишет, если альянс способен на синхронные атаки кучей армий на одну базу, то это качественный альянс. И вывод простой : если не может, то он слабый альянс и бонусок не возьмёт, и не выиграет игру по критерию взятых баз. За кадром остаётся жизнь с её законами, что больше всего времени на игры у школоты, но она не любит сложные долгие игры, не обучающие полезной реальности...

    А кто вообще сказал, что бонуски это легко и просто? Это не самая выгодная форма вложений. Бонусы когда ещё будут, а ты уже дай ей деф.
    На бонуске у тебя уже и стены и башни и все войска с иных баз, иначе заберут. А лишь потом строишь фарм. Бонуска это минус миллион и попробуй её удержи ещё до конца игры. А если тебя забыли подкрепить соалы, так бонуску точно заберут, причём захватят не разрушив...

    Бонуски это условие победы и цветной зелёный кружочек с плюсиком, не более. За 60 алмазов все базы станут бонусками, хоть 20 сразу...
    Сайт вообще стимулирует способность к солидарности. Статус игрока "средний" у многих висит десятки миров. А у кого-то со второго мира уже "опытный", поскольку он догадался что дефить необходимо, и задефил, и потерял войск, и теперь он опытный.

    Что же касается сути идеи Хантера при 25%, так несложно создать по 4 базы крепа одной бонуски при общем лимите баз в игре в 20...
    Что же касается сути идеи Хантера при 50%, так несложно выдать на эту базу максимум ремонта и госпиталя и исследований дефа и поток бабла с иных баз если госпиталь и ремонт высосут за полчаса спайса базы на сутки добычи. Правда стройкомплекс деферы могут хотеть 20.

    Если же даже опытнейшие игроки затрудняются заальянсится так, чтобы атаковать 10 армиями одну базу, значит они не консолидированы.

    Может быть, что при лимите в 15 членов на альянс невозможно набрать 10 армий на одну базу. Тогда есть смысл в 20 игроках на альянс и дальше смотреть предел консолидации. Возможно эта простая мера лучше сбалансирует игру, чем бесконечные поиски иных форм баланса.
     
  6. oktavio

    oktavio Active Member

    Я понял твои хотелки Абов? Ну усилят вас в обороне до железобетона. Тогда атак не будет. Игроки уйдут и Спарта будет безраздельно владеть Дюной. Строить домики, рассекать на трициклах по барханам, отважно штурмовать НПСов. Но на кой ляд тогда вам Дюна понадобилась??? Играли бы в ферму с козочками, курочками, капустой.
    В Дюне не смотря ни на какие обновления до сих пор действовало незыблемое правило - побеждает тот кто больше атакует. Теперь же можно выиграть просидев в обороне.
     
    Makshunter нравится это.
  7. Above

    Above Member

    Во-первых не обобщай. Я вот никогда по одному собеседнику не делал обобщений по его альянсу. Потому что это неэтично. И не верно.
    Во-вторых в армиях есть не только атаки. Скифы, Кутузов и Сталин отступали например. А атаковали, уже изнурив визави потерями...

    Мы вот обнаружили слабость в том, что при 15 игроках сложно поднять более 3 на атаку в нужный момент в нужную позицию. И провели обсуждение ходатайствовать об увеличении членов в альянсах до 20 человек. Потому что не все способны быть в игре, как под арестом в ней.
    Даже для внятного крепа по альянсу 15 игроков маловато: выдернули пятерых в реал, пятеро спят, пятеро не успевают крепить 15 постоянно.

    Есть бонусные игроки, вот как ты. Умельцы, ветераны, с множеством времени на игру и ресурсов к игре. А есть обычные игроки, как я, с опытом в полдюжины игр, с постоянными выдергами из игры в реал и т.п. Этим я намекаю, что можно предложить изменить критерий победы как более 20% бонусных и\или обычных баз, а также и\или 51% бонусных или обычных баз. И тогда вообще бонуски перестанут обсуждаться, а любители атак будут чаще атаковать, как они любят. Останется снять лимит по количеству баз на игрока, и у Октавио например будет 55 баз, и он по критерию количества баз, и количеству очков атаки войдёт в Зал Славы, как обогнавший тех, кто победно атаковал 22, 33 и 44 базы. Круто? Правда супер, когда можно атаковать сутками напролёт и захватывать не жалкие 20 баз, а 200 как предел?

    Судя по твоей любви к атакам - будет круто. Но пока что по критерию "победа это не менее 20 бонусных баз", есть те, кому достаточно этих вот 20 на альянс и они маневрируют так, чтобы их удержать, а не нахватывать на каждого баз 55...Или даже 40 на альянс. Что в этом плохого?

    Кстати, в одном и том же альянсе есть разные люди, кто-то вообще не атакует, но дефит. А будет у него 5 часов подряд в игре - уже атакует...

    Главное не терять разум тут и позиции в реале, и тогда это будет развивающей игрой, а не разоряющей. А то Ратибор уже на год собрался из игры выходить, вместо того, чтобы как-то влиять на публику чтоб обновление по спаму сделать помягче. А я бы сам механизм голосования поставил бы под сомнение. И каждому, кто тут прошёл 10 миров, удваивал бы голос в голосовалке. 20 миров - 2 голоса одному игроку. 100 миров - 10 голосов одному игроку. Потому что как ни крути, что атакуй, что маневрируй иначе, сам состав верных игроков ценен для игры более, чем абстрактный "баланс", который временами меняется если команды внедряют новые тактики или новые союзы самих команд...
     
  8. Zver_90

    Zver_90 Member

    Убрать ограничение на спам!
    Вернуть награду атакерам за убитые войска!
    При захвате базы, войска попавшие в рем и госпиталь, переходят в наследство новому хозяину!
     
    nian нравится это.
  9. polymozg

    polymozg Active Member

    вернуть войну на 2 сутки МИРА(нубка 1 сутки для всех даже начальных(перелогинов))
    оставить максимум 1 базу не захватываемую!!!
     
    nian и Zver_90 нравится это.
  10. oktavio

    oktavio Active Member

    1 незахватываемую только для новичков
     
    nian и Zver_90 нравится это.
  11. polymozg

    polymozg Active Member

    если только настоящих новичков . а не перелогинов!
     
    nian и Zver_90 нравится это.
  12. Zver_90

    Zver_90 Member

    Даёшь бойню!!
     
    nian нравится это.
  13. polymozg

    polymozg Active Member

    Также . очень тяжело сносить Базы!не захватываемые
    дать 4 авиа !!! 3 ракеты!!! прирост со старта здания.
    больше диверов??? можно но они оч крутые юниты . Тогда 200!
    скорость атаки увеличить х2 (надоело ходить по 2 часа и возвращаться 2 часа!!!)
    С осадников снять статус спама! как ломать вообще базы сейчас???
     
    nian нравится это.
  14. oktavio

    oktavio Active Member

    Да убрать не захватываемые базы просто да и все. При нынешнем рестарте через три дня можно норм так войти в игру заново
     
  15. oktavio

    oktavio Active Member

    Увеличение скорости атаки... тогда надо день и ночь жить в игре точно
     
  16. oktavio

    oktavio Active Member

    Лучше увеличить регенерацию и постройку войск раза в два и доход с оз и нпс в два раза
     
  17. oktavio

    oktavio Active Member

    Ну круто, чего уж там.
    Пока дюна в битве пытается выдрать эти бб с боем. Кто-то просто приходит и берет. Помню прошлый мир. Мы за одну бб сражались несколько дней. Из рук в руки переходила. И каждый раз в ноль стиралась. Потом пришел какой-то игрок из спарты и на халяву занял. Невероятное напряжение сил и умений, выдержка и тактический талант на лицо. И так каждый мир.
    За победу в мире надо сражаться. Сражаться а не парник для фермеров устраивать. Удержание 20 бонусных баз должно быть еще тем квестом. А не так, что объявляем войну самому слабому альянсу, чтобы очки войны набить для забора максимального количества бб и стоим над схваткой в своеобразном нейтралитете.
     
    Makshunter нравится это.
  18. oktavio

    oktavio Active Member

    Не знаю уж почему Чита решил вас защищать этот мир?
    1) Ваш альянс несколько миров является победителем. Раз так значит не слабаки.
    2) То, что мы били слабый по его мнению альянс, так пусть задумается откуда брала спарта очки войны в прошлых мирах? Уж явно не в противостоянии с сильными альянсами.
    3) В ситуации когда ежей начали прессовать, как поддержала Спарта союзников? Правильно - начала хватать свободные бб. Выживание через размножение - вот как я это называю. Захватить баз больше, чем успеют сломать. А сломать их с новыми обновлениями становится все сложнее и сложнее
     
  19. Zver_90

    Zver_90 Member

    Предлагаю следующий мир всем объединиться и бить Спарту!! Пусть на деле покажут свои умения, под прессингом, раз такие умелые, а мы научимся играть))
     
  20. polymozg

    polymozg Active Member

    БЛИН. ведь это мои слова! Но эти слова верны. они поверили в себя , это хорошо. Думаю им стоит преподать урок что бывает , когда Дюна объединяется против тиранов НПЦ!
    если не будет лень создать темку. ВСЯ Дюна против Спарты. да ктото будет против . но хотя бы объединиться давним противникам Варикам еретикам . может синам. против Общего Зла Спарты! хотя бы на 1 мир.
    ВЕДЬ МЫ СМОЖЕМ!?
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2025