Убрать дань

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем oktavio, 12 сен 2024.

?

Вы за отмену дани?

  1. Да

    19 голосов
    59,4%
  2. Нет

    9 голосов
    28,1%
  3. Нужно внести изменения в механизм обложения данью

    4 голосов
    12,5%
  1. Above

    Above Member

    Это достаточно скучная игра, чтобы ещё и дань отменять. Как ранее написал Полимозг, типа "ну сыграй раз пяток, и делай паузу пока снова не соскучишься". Дань увеличивает темп и даёт положительное подкрепление за выступление, как у циркового пёсика, ему часто в пасть суют корм...

    Кроме скучности игры, есть ещё и её протяжность "очками войны", ты неделю под арестом этого принципа изобретаешь где их, окаянных, взять.

    И вздыхаешь, вспоминая как мира до 120 этих очков войны анально-ректально высиживаемых на ягодицах, вообще не было, а было динамично!

    Вот я вернулся через миров 20-30. И уже хочется свалить. Очки войны - как ядро на ноге, всех превращают в одинаково медленных. Конечно же я хочу рвать дань и буду рвать дань. Она меня ускоряет. И по деньгам и по войны очкам.

    Дань убрать? А кто же останется играть? А флегматики останутся играть. Ну и сотрудники. Потом от скуки свалят все.

    Кстати, технари, а почему вы не обсудили, что дань при перерождении исчезает? Не хочешь дани? Ну переставься и не парь мозги успешным.

    Дань это инстинкт, как у кобеля присунуть. И нужда, как у кобеля пожрать. Не будет тут щастия? Буду к другим сбегать! :D

    Вам платят Откуда Куда Доход в час Процент дани
    Qubik Каннон-Фоллс Север 639 15%
    Doktor3JIO Пресновка Восток 276 15%
    Wervulf Дехра Дун Запад 335 20%
    vvl555 База vvl666 Запад 384 5%
    pankeevmisa Бювэ Север 63 5%
    aleks2025 Шебоиган Север 55 5%
    orilion Батавиа Север 88 5%
    orilion Вальядолид Север 251 15%
    vvl555 База vvl777 Запад 371 5%
    kirkir П`оханг Восток 32 5%
    vvl555 ХЕРВАМВРОТГЕИ Север 457 15%
    Taks141 Калиш Восток 175 10%
    Cordozia Балезино Юг 96 10%
    Taks141 taks142 Восток 497 15%
    Tolyan Железнодорожный Запад 369 20%
     
    Sv66 нравится это.
  2. ziloT

    ziloT Active Member

    думаю стоит сделать динамическую дань

    пробил.. 20%
    след день /2... 10%
    еще день /2... 5%
    2.5%
    1.25
    0.75
    0

    а то получается и деньги за пробой и дань... как то надо баланс находить тут...
     
  3. oktavio

    oktavio Active Member

    Или давать дань только за пробой опытных игроков
     
    nsv120 нравится это.
  4. ziloT

    ziloT Active Member

    Да нет, тут же хочется баланса, как атаки так и защиты, сильных и слабых...

    Если давать дань на постоянке то это каток.. С доходом в 20+к
     
  5. oktavio

    oktavio Active Member

    Ну или давать не персональную дань, а альянсовую. Тогда не будет быстро разьедающихся игроков, так как дань будет делиться на альянс. И при выходе с альянса дань снимать, даже если это ты ее заработал. Тогда и скакать по альянсам меньше будут.
     
    Agranom нравится это.
  6. Above

    Above Member

    А как "очки войны" распишутся на альянс?
     
  7. Above

    Above Member

    А что означает "каток"? И в какой интервал 20+К? А что означает "баланса"? Вот вы можете купить алмазы, а кто-то не может, и он слаб...

    Вот я не могу, я слаб... И поэтому:

    Разбойник (Платина) Обложите данью 50 баз других игроков.

    А кто недоволен, тот может переродиться, накопиться, закрепиться, докрепиться и гордиться...Или же купить алмазов и окрепнуть... :D
     
  8. Sv66

    Sv66 Active Member


    Мне дань скорее понравилась, чем нет. Про размер злоупотребления данью с мультов не знаю, может и правда проблема. Но по идее ничего не мешает перепробить всех подозрительных одиночек и получить с них 15 или 10% дани. Так что согласен с Warik, что лучше бороться с мультами, чем с интересными дополнениями к правилам, которыми могут злоупотреблять с помощью мультов.

    Почему я ЗА дань - мотивацию атачить придаёт. А злоупотребить ей сложно. У меня при активном атаченье дани со всех баз было максимум +6 тыс в час, а бонусом с ментата +25% было на максимуме +13 тыс в час. Т.е. половина от ментата - не такое то и великое преимущество от дани


    Доход в час Процент дани
    842 20%
    122 5%
    352 20%
    1153 15%
    535 20%
    369 20%
    769 10%
    853 20%
    364 20%
    34 20%
    775 20%
    Итого 6168 с 11 данников.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2025
  9. Sv66

    Sv66 Active Member

    Примерно сложил - получилось дани у тебя где то на 4к /час - это раза в два три меньше чем ментат, а мотивация атачить есть. Так что я тоже ЗА дань
     
  10. oktavio

    oktavio Active Member

    А они пусть в индивидуальном пользовании остаются.
     
  11. oktavio

    oktavio Active Member

    После широкого обсуждения этого вопроса как раз и стали меньше злоупотреблять мультами. А как порезали вознаграждение за пробой, так и вовсе. На момент же написания поста все было очень даже актуально. Но где гарантия, что со временем не замылится тема и все по новой не начнется. Ты за всю войну 6к поимел. А я видел как за 7 секунд 4.5 к делали. Как бороться с мультами так никто ничего толком и не предложил. Выявлять их сложно. А вот лишить экономической выгоды от их использования можно.
     
  12. Above

    Above Member

    Не могу утверждать точно, но позиции рейтинга :

    "Пряный магнат"
    "Кровавый воевода"

    Могут быть связаны с позицией достижений "грабитель-платина", с данью от 50 баз за игру. В эту игру после даней были достигнуты.
     
  13. oktavio

    oktavio Active Member

    Даже 100 даней не дадут тебе возможности получить пряного магната при жёстких атаках. А кровавый воевода и вовсе сомнительное достижение.
    Рисунок игры изменился в последнее время. Раньше базу пробивали и радовались дани. Сейчас идёт почти в 100% снос Оз, чтобы не только на дань посадить, но и в отрицательный баланс загнать. Это ещё то сомнительное удовольствие. Раньше хоть как то можно было восстановиться. Теперь же легче такую базу снести. Все таки мысль Зилота о временном характере дани привлекательна.
     
  14. Above

    Above Member

    Не пророчь... :) Максхантер, Лайфхакер, Бомбер и Агроном это ветераны крепкие, судя по топ-10 "Зала славы". Куда уж жёстче-то....

    Так там и деф был из топа-10 за весь период "Зала славы"...

    Пробив базы сразу ликвидирует дань в пользу базы. Иная дань на иных базах помогает бюджету юзера пережить пробив без потери темпа.

    Игра ведь на темп.

    Скажите уже честно: "Мы продаём темп за алмазы". И 20 строений в кредит вместо 10 за наличман. И +25% спайса. И командующего...

    Кроме дани нет возможности повысить доход без алмазности. Без дани игра становится этакой продажной...Ну и игроки а-ля барыгами.

    У тебя есть ещё способы повысить доход? Нет. Значит его части под названием "дань", и "грабы" будут бездушны, как грабы непесей...

    Пару миров назад первые позиции топ мира-162 переставлялись, когда оказывались под прессом избыточным. И никто не верещал: "Ой, отмените дань всем". Переставка отменяла дани, игроки умнели, и в последующих играх росли. Дань учит классности так же, как завещал Пётр Великий, что поднимал бокал за шведов, как своих учителей...Дань полезна, она выметает слабаков и учит мощи игроков...

    Про мысль Зилота об убывающем размере дани ежесуточно. Выглядит красиво, как прогрессивный налог. Но какова сущность явления дани?

    - Человек попал под дань потому, что он не человек, а мульт.
    - Человек попал под дань, поскольку оппоненты скинулись.
    - Человек попал под дань потому что оппонент поумнее...
    - Человек попал под дань, поскольку у оппонента алмазы.
    (и он достраивает быстрее за 10 алмазов нужные стройки)
    - Человек более занят вне игры, чем в игре, он оффлайнер.
    - Человек вообще в бизнесе или госслужбе...предаёт их тут.
    (а как иначе при графике игры в 14 часов безвылазно в ней)

    Если база останется на месте, то останутся и причины дани. И дань будет повторяться. Тактически выгоднее отойти. Отойти поближе к своим, заручится их поддержкой будучи ближе к ним по крепу, и более дань не допускать. Ну или остаться и оставить причины для дани по-новой...

    Кто берёт дань радостно? Читали выше. Он просто повторит удары. И снова возьмёт дань. Или вообще захватит базу, когда нарубит потерь для "очков войны". Которые ещё одна причина атак вне красоты замыслов, чисто нарубить очков юнитов, без которых не взять ББ как цель.
    А чтобы не отобрали ББ, нужно взять ещё простую базу. И снова где мы возьмём 150000 очков войны ради 10 баз например? У слабых...

    Так вот, не дань основная причина атак. А именно "очки войны" вместо "очков баз". Уберёте дань - будут бить ради очков войны наповал...

    Альянс! Хочешь выиграть? Бери от 20 бонусок! Хочешь взять бонуску? Набей 20000 покойников. Потом на простую базу крепа ББ 20000.

    В общем вы поняли...Дань мала и незлобива, и носит тренировочный эффект. В отличие от системы, которая лупит наповал базу за базой...

    Ещё польза от дани в том, что она вышибает слабых и жалобщиков ещё до того, как они проводят транзакции по закупке алмазов. Не думаю, что человек избалованный отсутствием дани, а потом купивший алмазов на ощутимые деньги, сможет уцелеть даже при этих алмазах...Сам механизм "очков войны" убийственен. И жалобщик начнёт писать не сюда, а куда-то, прилагая квитанции ну и всё такое прочее разное...

    Как это может отразиться на юзерах, у которых разные дислокации физически и у дислокаций разные флуктуации, даже думать не хочу...
     
  15. oktavio

    oktavio Active Member

    Как по мне, то три ментата нужны - панель грабителя, командующий и +25%. Итого 120 алмазов в неделю. 360 алмазов за мир. Это около 300 рублей. Даже меньше, если учесть алмазы в качестве вознаграждения за прошлый мир. Короче месяц игры по цене пачки сигарет. Учитывая сколько времени можно проводить в игре - это не великие траты. Причем здесь продажные барыги... Лично для меня это способ инвестиций в свой досуг и экономия времени так уж точно.

    Очки войны это способ как раз таки эту войну вести, а не строить домики. Игра как никак битва за дюну называется.

    Сейчас вариант избавления от Дани очень маловероятный, особенно для новичков.
     
  16. Above

    Above Member

    [​IMG]
     
    Lifehacker нравится это.
  17. ziloT

    ziloT Active Member

    Кстати очень хорошая идея!
    Избавится от дани тоже легко - удачно пробить альянс которому выплачивается дань (любую базу)
    Бегунков по алам не будет, или не будут выходить заходить чтоб скинуть дань (теряется смысл)
    Да у тебя есть минус с базы (если база выплачивает дань) но Ты и твой алл могут ее снять
    Тем самым повышаем количество атак и контроатак...
    Мы не делаем сильных на много сильнее (как сейчас.. имея быстрый кулак начинаем набивать дань, тем самым получаем хороший буст на старте - в итоге как снежный ком)